Сетевой воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Сетевой воздух

Cтраница 1


Сетевой воздух по каналу а, пазам е, в и по каналу б течет в рабочий цилиндр тисков, которым через соответствующий рычаг окончательно зажимает заготовку.  [1]

В правую же полость сетевой воздух после переключения крана 4 направляется из масленки в регулятор 5, где давление понижается до отрегулированного предела, и затем под этим давлением воздух через тот же кран поступает в цилиндр.  [2]

Поступающий через штуцер / С сетевой воздух, отжав вправо шарик, направляется к середине золотника через боковые пазы детали 5 и вертикальный канал а. При движении золотника вправо поверхность А перекрывает резиновую манжету 2 и сжатый воздух через отверстие 10 и штуцер 11 направляется в цилиндр. Одновременно воздух из противоположной полости цилиндра выходит в атмосферу.  [3]

Поршень, израсходовав энергию поступательного движения на пути торможения, останавливается и под давлением сетевого воздуха начинает двигаться вниз - начинается рабочий ход поршня. В конце рабочего хода открываются выхлопные окна а, в результате давление в верхней камере резко падает, а давление в нижней камере продолжает повышаться, действуя снизу вверх на левое крыло перекидного клапана. Клапан перекидывается в свое первоначальное положение, открывает доступ воздуха в нижнюю камеру и закрывает верхнюю камеру. Ударом поршня по хвостовику заканчивается цикл: - холостой ход - рабочий ход и начинается новый.  [4]

Работа крана происходит следующим образом. При этом сетевой воздух поступает в рабочую полость цилиндра через отверстия а, б, в, г. Когда же электроток отключается, сердечник силой своего веса опускается, перекрыв отверстие во втулке 6 и открыв отверстие в верхней крышке. Тогда вытесняемый из цилиндра воздух через боковые пазы сердечника и отверстие верхней крышки выходит в атмосферу.  [5]

Питание систем может осуществляться от приказного воздуха: общезаводских ( комбинатских) централизованных сетей сжатого воздуха для КИП и автоматики и от внутрицеховой сети. Может быть также использован сетевой воздух давлением 6 кГ / сл12 с осушкой его в блоках УОВ-Б и УОВ или сухой воздух из змеевиков регенераторов или воздух высокого давления после цеолитовых блоков осушки и очистки воздуха.  [6]

На корпусе укреплены тяговый электромагнит 10 и шариковый клапан, состоящий из колодки 7 с шариком 8 и штоком 9, соединенным с якорем электромагнита. Колодка имеет отверстия для подключения сетевого воздуха давлением рс и для выхода воздуха в атмосферу.  [7]

В корпусе 2 имеются три отверстия 4, 13 и 14 для подвода и отвода сжатого воздуха в пневмопривод и щели / 5 для выброса воздуха в атмосферу. Колодка имеет отверстия для подключения сетевого воздуха давлением рс и отверстие для выхода воздуха в атмосферу.  [8]

Это можно объяснить постоянным действием сетевого воздуха на хвостовик поршня, в результате поршень при рабочем ходе преодолевает большее сопротивление.  [9]

Эффективным является обеспечение питанием струйных приборов от эжекторов. Благодаря этому достигается экономия в потреблении сетевого воздуха и его очистке, а также облегчается распределение питающего воздуха между элементами устройства.  [10]

Корпус крана / прикреплен неподвижно к опоре стола. При этом положении нижний клапан преграждает сетевому воздуху доступ в цилиндр.  [11]

Поиски рационального соотношения конструктивных параметров пневмоударников с бесклапанной схемой распределения воздуха осложняются тем, что рабочий ход поршня осуществляется вначале под действием непрерывно поступающего сжатого воздуха в рабочую камеру, а затем под действием расширения отсеченного воздуха. Кроме того, на обоих участках пути на поршень оказывает непрерывное воздействие сетевой воздух через площадь поперечного сечения хвостовика. Площадь хвостовика в РП-111 составляет около 27 % от общей площади поршня, поэтому участком поршня, находящимся под постоянным положительным или отрицательным воздействием высокого давления воздуха, пренебрегать не следует. Это мы отмечаем потому, что имеются работы, в которых площадь хвостовика включается в общую площадь поршня.  [12]

После того как поршень продвинется вниз на определенное расстояние, когда выход верхних радиальных отверстий поршня будет перекрыт шлифованной частью цилиндра, доступ воздуха в верхнюю камеру прекратится. Дальнейшее движение поршня вниз будет происходить за счет расширения воздуха в верхней камере и действия сетевого воздуха на хвостовик поршня, а затем, когда откроются выхлопные отверстия, - по инерции, пока не произойдет удар. После удара поршня о хвостовик цикл холостой ход - рабочий ход повторяется.  [13]

Применение для очистки стекла хромовой смеси или других моющих растворов практически не снижает газовыделения стекла. Однако хромовая смесь необходима для удаления с поверхности колб-и ножек тонких ( но очень прочных по отношению к другим методам промывки) пленок полимеризованных минеральных масел, которые-попадают на стекло из сетевого воздуха или при разбрызгивании смазки механизмами машин.  [14]

В положении / крана воздух из обеих полостей цилиндра удален в атмосферу через отверстия А, Аг. Это соответствует времени обработки и смены заготовки. В это время сетевой воздух, поступающий через отверстие В и два наклонных отверстия прижимает резиновые шариковые клапаны 3 к их седлам. Положение / / соответствует впуску воздуха в одну из полостей цилиндра, сохраняя вторую полость сообщающейся с атмосферой.  [15]



Страницы:      1