Потребный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Потребный воздух

Cтраница 1


Количество потребного воздуха на выходе из воздухопровода определяется по числу людей, работающих в отсеке. На одного рабочего считают достаточным 3 м3 / мин воздуха. Вследствие утечек через неплотности трубопровода, в особенности клепаного, воздуходувки следует рассчитывать на большую производительность. Дресслеру отношение количества воздуха, подаваемого воздуходувкой, к количеству воздуха в конце воздухопровода зависит от длины, диаметра и типа вентиляционных труб. Величина k определяет отношение количества воздуха, подаваемого воздуходувкой, к количеству воздуха в конце воздухопровода.  [1]

2 Зависимость расхода топлива от паропроизводительности котла при включении всех форсунок, отрегулированных на минимальную подачу жидкого топлива, составляющую 0 1 от максимальной, и минимальную подачу метана, составляющую / з от максимальной. [2]

Общее количество потребного воздуха, таким образам, зависит от количества тепла, отдаваемого котлу, и не зависит от соотношения жидкого топлива и метана.  [3]

В этих случаях количество потребного воздуха вычисляется по каждой вредности в отдельности, а полученные объемы воздуха суммируются.  [4]

Размеры аэротенка и количество потребного воздуха могут быть определены расчетом по заданному расходу сточной жидкости, концентрации ее и необходимой степени очистки. Время нахождения сточной жидкости в аэротенке для полной очистки колеблется в пределах от 6 до 10 час. Изменяя время нахождения сточной жидкости в аэротенке и количество подаваемого воздуха, можно соответствующим образом изменять и конечные результаты очистки. Из рассмотрения процесса очистки сточной жидкости в аэротенке видно, что этап очистки, названный аэрокоагуляцией, сравнительно невелик по времени, но он дает относительно большой эффект очистки, - около 50 % по уменьшению ВПК - Для обеспечения аэрокоагуляции достаточно нахождение воды в аэротенке 30 - 40 мин.  [5]

По составу доменного газа расчетным путем определяют количество потребного воздуха для сжигания газа при принятом коэффициенте избытка воздуха. На основе расчета сопротивления отопительной системы определяют основные параметры гидравлического режима, который должен быть установлен в отопительной системе после перевода обогрева печей с коксового на доменный газ.  [6]

Разделение процессов очистки, помимо уменьшения объемов, приводит к уменьшению потребного воздуха.  [7]

8 Инжекционная горелка высокого давления с индивидуальным смесителем. [8]

При третьем способе сжигания газ подается в горелку под высоким давлением, при котором потребный воздух засасывается из атмосферы. Смешивание газа с воздухом происходит в смесителе инжекторного типа, встроенном в горелку.  [9]

Для нахождения этой величины пользуются так называемым коэффициентом одновременности, на который умножают первоначально найденное количество потребного воздуха. Величина коэффициента одновременности зависит от общего количества пневматических инструментов, подсоединенных к компрессорной установке.  [10]

Приняв, что окисление производится за счет добавочного воздуха ( а в настоящее время обычно практикуется пропускание всего потребного воздуха через конвертор), Тодд дает следующий расчет.  [11]

В начале, и особенно в конце периода горения загруженной порции топлива, воздуха требуется сравнительно мало, так как в это время горит почти один кокс, но в период бурного выделения летучих веществ количество потребного воздуха резко повышается; кривая Ы на фиг.  [12]

13 Пневматическая форсунка высокого давления конструкции Шухова. [13]

Для обеспечения полного сжигания распыленного мазута в камере сгорания имеет большое значение подвод воздуха к факелу. Наиболее рационально подавать 60 % потребного воздуха на форсунку и остальные 40 % через отверстия, расположенные в стенках камеры, так как при этом обеспечивается хороший контакт воздуха с распыленным топливом.  [14]

Горелки снабжаются автоматическим дистанционным управлением расхода жидкого топлива и соответствующего количества воздуха. В этих горелках около 30 % потребного воздуха подается в форсунку для распыления жидкого топлива, а остальное количество воздуха поступает под избыточным давлением 250 - 270 мм вод. ст. в кожух горелки, где он подогревается и через боковые отверстия поступает в камеру горения.  [15]



Страницы:      1    2