Воздуховод - пневмотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Воздуховод - пневмотранспорт

Cтраница 2


Необходимое увеличение скорости воздуха зависит и от концентрации смеси - отношения веса транспортируемых частиц за единицу времени к весовой производительности вентиляции. В практических расчетах воздуховодов пневмотранспорта величина концентрации смеси принимается в пределах 0 05 - 0 5, а скорость воздуха по экспериментальным данным 10 - 20 м / сек.  [16]

17 Колена трубопроводов пневмотранспорта. [17]

Для аспирационных систем при отсосе пыли трубопроводы делают из листовой стали толщиной 1 - 2 мм. В случае необходимости размеры воздуховодов пневмотранспорта принимают диаметром от 80 до 1000 мм, через 5 мм в интервале от 80 до 300 мм и через 10 мм в интервале от 300 до 1000 мм. В отдельных случаях сечение трубопроводов делают прямоугольным.  [18]

На магистральных участках воздуховодов при перемещении сухих опилок скорость движения воздуха должна быть не менее 12 - 14 м / с, а при перемещении крупных стружек - не менее 15 - 16 м / с. Минимальные диаметры воздуховодов в сетях пневмотранспорта принимают равными: при транспортировании опилок - 100 мм, а стружек - 140 мм. Воздуховоды пневмотранспорта изготовляют из листовой стали толщиной 2 - 5 мм в зависимости от диаметров. Чтобы воздуховоды не засорялись, в местах их разветвлений устанавливают тройники с углом ответвления не более 15, а при поворотах - отводы с большими радиусами закругления, чем радиусы отводов, применяемых в общеобменных системах.  [19]

В недавно разработанных схемах таких установок предусматривается герметичная выгрузка катализатора из реакторов при помощи бурильной машинки, смонтированной на передвижной тарелке. Катализатор здесь удаляют пневмотранспортным устройством. Он попадает в специальный разгрузочный кожух внизу реакторов. В кожухе имеются два патрубка для подсоединения к воздуховодам. К одному патрубку подсоединяется воздуховод от вентилятора, подающего воздух для сдува катализатора со дна разгрузочного кожуха, к другому - воздуховод пневмотранспорта. Сверление спекшейся массы таблетированного катализатора в трубках реакторов осуществляется трехлопастным сверлом, снабженным соплами для воздуха. Сверло устанавливается на колонне из штанг и приводится во вращение пневмотурбиной. Поступательное движение сверла и создание необходимого усилия в этом направлении осуществляется цепной передачей с ручным приводом от маховика. Высверленная масса катализатора подается пневмотранспортом через циклоны ( для очистки воздуха от пыли) в бункер, из которого периодически удаляется.  [20]



Страницы:      1    2