Cтраница 3
В некоторых промышленных и сельскохозяйственных зданиях и сооружениях воздуховоды систем, транспортирующие воздух, выполняются из полиэтиленовой пленки толщиной 0 06 - 0 1 мм. Полиэтиленовые свегопрозрачные пленки, из которых изготавливаются воздуховоды, достаточно прочные, позволяют транспортировать воздух при температурах от 0 до 50 С. Однако эти воздуховоды недолговечны. Воздуховоды из пленки изготавливают путем сварки пленки или используют бесшовные пленочные рукава диаметром 150, 300 и 400 мм. [31]
Из каких материалов ( горючих, негорючих) изготовлены воздуховоды систем аспирации и пневмотранспорта, установлены ли на воздуховодах перед вентиляторами камнеуловители и магнитные сепараторы, в какие сроки осуществляется очистка воздуховодов от отложений пыли, оборудованы ли системы автоматически закрывающимися задвижками. [32]
Методика расчета воздуховодов систем механической вентиляции аналогична методике расчета воздуховодов систем естественно. [33]
Воздуховоды во взрыво - и пожароопасных помещениях, а также воздуховоды вентиляционных и аопирационных систем, через которые транспортируют воздух или газы с температурой выше 80 С, легковоспламеняющиеся или взрывоопасные газы, пары и пыль, древесные опилки, стружки, шерсть, хлопок и тому подобные пожароопасные отходы должны выполняться из несгораемых материалов. Во всех остальных случаях воздуховоды вентиляционных систем могут выполняться из трудяосгораемых материалов. [34]
В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью обратных клапанов на воздуховодах системы приточной вентиляция; Периодически ( раз в месяц) проверять их состояние и действие. [35]
В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью обратных клапанов на воздуховодах системы приточной вентиляции, периодически ( раз в месяц) проверять их состояние и действие. [36]
В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью обратных клапанов на воздуховодах системы приточной вентиляции. Периодически ( раз в месяц) проверять их состояние и действие. [37]
В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью обратных клапанов на воздуховодах системы приточной вентиляции, периодически ( один раз в месяц) проверять их состояние и действие. [38]
В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью обратных клапанов на воздуховодах системы приточной вентиляции. Периодически ( раз в месяц) проверять их состояние и действие. [39]
В грузовых вагонах рефрижераторных секций напольные решетки, погрузочные двери, воздуховоды системы циркуляции изготовляются из стеклопластика, внутренняя отделка дизельного и служебного помещений - из слоистого пластика и значительное количество деталей - из капрона. На основе эксплуатационных испытаний термоизоляция из пенополистирола предусмотрена к внедрению при постройке пассажирских, изотермических и электровагонов. [40]
Камеры приточной системы вентиляции, обслуживающей взрывоопасные помещения, при условии оборудования воздуховодов системы обратными клапанами относятся к невзрывоопасным помещениям. [41]
Согласно нормам, обязательна изоляция несгораемыми материалами проходящих через помещения трубопроводов и воздуховодов отопительно-вентиляцион-ных систем, предназначенных для перемещения нагретого теплоносителя или воздуха. [42]
В турбулентно вентилируемых чистых помещениях объемы подаваемого и удаляемого воздуха можно измерять внутри воздуховодов системы кондиционирования воздуха. Обычно это делают специализирующиеся в данной области фирмы, используя такие средства, как, например, статическая трубка Пито. [43]
Воздуховоды помещений с производствами категорий А, Б, В и Е, а также воздуховоды систем местных отсосов взрывоопасных веществ, как правило, не следует прокладывать через другие помещения с производствами любой другой категории взрыво-пожарной, взрывной и пожарной опасности. [44]
Вентиляционные агрегаты 10 применяют для забора наружного и рециркуляционного воздуха, перемещения его при обработке в кондиционере и по воздуховодам системы кондиционирования воздуха и подачи его в помещение. Агрегаты состоят из электродвигателя, вентилятора и клиноременной передачи, смонтированных на одной раме. [45]