Подводящий воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Подводящий воздуховод

Cтраница 1


1 Схема центробежного насоса. [1]

Подводящий воздуховод расположен по касательной линии к внутренней поверхности циклона. Запыленный воздух из охлаждающих барабанов с помощью вентилятора подается с большой скоростью в циклон. Двигаясь внутри него по спирали, он приобретает центробежную силу. Под действием этой силы мелкие частицы коагулянта, взвешенные в воздухе, отбрасываются к стенкам циклона и, не будучи в состоянии удержаться здесь, под влиянием своего веса падают вниз и накапливаются в бункере. Воздух, совершив несколько спиральных оборотов, поступает через внутренний цилиндр 3 в выпускную трубу. Циклоны не полностью очищают воздух от пыли.  [2]

3 Схема центробежного насоса. [3]

Подводящий воздуховод расположен ло касательной линии к внутренней поверхности циклона. Запыленный воздух из охлаждающих барабанов с помощью вентилятора подается с большой скоростью в циклон. Двигаясь внутри него по спирали, он приобретает центробежную силу. Под действием этой силы мелкие частицы коагулянта, ( взвешенные в воздухе, отбрасываются к стенкам циклона и, не будучи в состоянии удержаться здесь, под влиянием своего веса падают вниз и накапливаются в бункере. Воздух, совершив несколько спиральных оборотов, поступает через внутренний цилиндр 3 в выпускную трубу. Циклоны не полностью очищают воздух от пыли.  [4]

5 Общий вид синхронного. [5]

Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок и по выходе из двигателя направляется в уплотненную яму, откуда через воздуховод уходит на выброс.  [6]

7 Схемы вентиляции электродвигателей СДКП. [7]

Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок и по выходе из двигателя направляется в уплотненную яму, откуда уходит через воздуховод.  [8]

9 Общий вид синхронного электродвигателя СДКП-14-44-12.| Схемы вентиляции электродвигателей СДКП. [9]

Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок, а, выходя из двигателя, направляется в уплотненную яму, откуда через воздуховод уходит на выброс.  [10]

Потеря напора в подводящем воздуховоде рассчитывается по обычной методике, рассматриваемой в общих курсах гидравлики. Сопротивление слоя материала равно произведению высоты слоя материала на пористой перегородке на насыпной вес материала. Следует иметь в виду при этом, что материал находится в разрыхленном состоянии и пористость его выше, чем пористость неподвижного слоя.  [11]

12 Схема вентиляции электродвигателей серии АТД с замкнутым. [12]

Кожухи имеют фланцы для присоединения подводящих воздуховодов. Воздух при продувке электродвигателей перед пуском отводится из корпуса статора. Корпус в нижней своей части имеет фланец для присоединения отводящего воздуховода.  [13]

Следовательно, скорость воздуха в подводящем воздуховоде к насадку не должна быть больше 3 м / сек.  [14]

15 Поворотный душирующий патрубок типа. [15]



Страницы:      1    2    3    4