Спирально-замковый воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Спирально-замковый воздуховод

Cтраница 2


Около этой стоянки размещают площадку, на которой выполняются все подготовительные работы к монтажу воздуховодов, вплоть до изготовления спирально-замковых воздуховодов необходимых диаметров. Офланцованные воздуховоды длиной 3 м подают на стенд укрупнительной сборки, где производят укрупнение воздуховодов сначала до 6 м, а затем на специальных контейнерах собирают воздуховод в плеть длиной 24 м и устанавливают на нем хомуты с талрепами. Затем проверяют правильность и качество сборки.  [16]

Достоинством таких воздуховодов является то, что их изготовляют из недефицитной стальной ленты, и то, что на образование сварного шва расходуют меньше металла по сравнению с прямо-шовными и спирально-замковыми воздуховодами. Недостатком является невозможность изготовлять воздуховоды из металла тоньше 1 мм.  [17]

Преимущества описанного метода монтажа воздуховода: сборка воздуховодов на конвейере приближает монтажные работы к наиболее благоприятным условиям заготовительного производства; выполнение технологических операций внизу способствует улучшению организации работ и обеспечивает значительное повышение производительности труда; создаются все условия для безопасного ведения работ; установка стана для заготовки воздуховодов в непосредственной близости от конвейера позволяет сократить транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, способствует сокращению поломок и повреждений воздуховодов; применение оцинкованной ленты для спирально-замковых воздуховодов освобождает заготовительные предприятия от выполнения трудоемких работ по их грунтовке и окраске.  [18]

Воздуховоды круглого сечения со спирально-сварны швом изготовляют диаметром 100 - 2000 мм, со спирально-замковым швом-диаметром 100 - 1600 мм, длиной до 6 м на специальных станах. Спирально-замковые воздуховоды делают из стальной холоднокатаной ленты, черной или оцинкованной, толщиной 0 5 - 1 мм, шириной 100 мм; в станах старой конструкции применяют ленту шириной 125, 130 и 135 мм. Для предупреждения коррозии металла в швах ленту до поступления в формующую головку стана грунтуют.  [19]

Определение оптимальной мощности ЗСТЗ производят последовательными этапами. Сначала выявляют область экономически целесообразного применения различных типов того или иного оборудования ( трубоотрезных, трубогибочных и трубонарезных станков, станов для изготовления спирально-сварных или спирально-замковых воздуховодов и др.) в зависимости от мощности завода.  [20]

Преимуществами воздуховодов этой конструкции являются: повышенная жесткость в сравнении с прямошовными воздуховодами; неограниченная длина воздуховодов, что очень важно при строительстве крупных объектов; высокая плотность шва и хороший внешний вид. Недостаток таких воздуховодов - около 12 - 15 % металла расходуется на образование шва. Спирально-замковые воздуховоды широко использовали при монтаже систем вентиляции на Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти и Камском автомобильном заводе в г. Набережные Челны.  [21]

Спиральные фальцевые воздуховоды, получившие название спирально-замковых, изготовляют из стальной узкой ленты. Кромки ленты соединяют между собой в замок по спиральной образующей. Для изготовления спирально-замковых воздуховодов применяют малоуглеродистую холоднокатаную черную и оцинкованную стальную ленту толщиной до 1 мм.  [22]

Клети смонтированы на основании, закрепленном на раме станины. Вращение профилирующих валков осуществляется от привода 12 стана. Он состоит из основного электродвигателя 20, вспомогательного электродвигателя 21, цилиндрическо-конического редуктора 13 и ряда паразитных шестерен. С помощью основного электродвигателя 20 образуется спирально-замковый воздуховод ( труба), а с помощью вспомогательного 21 достигается уменьшение скорости подачи ленты при ее заправке в стан и во время отрезки трубы требуемой длины.  [23]



Страницы:      1    2