Металлический воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Металлический воздуховод

Cтраница 1


Металлические воздуховоды, вентиляторы и обеспыливающее оборудование заземляют с учетом требований ПУЭ, если системы вентиляции удаляют взрывоопасные вещества. Для предотвращения попадания в системы вентиляции предметов, которые при ударе высекают искры, применяют защитные сетки в местах забора воздуха или магнитные улавливатели.  [1]

2 Раструбное ( а н муфтовое ( б соединенна асбесгоцсментных коробов и труб. [2]

Металлические воздуховоды должны иметь гладкую внутреннюю поверхность.  [3]

Металлические воздуховоды изолируют для того, чтобы не допустить охлаждения транспортируемого воздуха и конденсации влаги на наружной поверхности воздуховодов при транспортировке неподогретого воздуха в зимний период. По этой же причине изолируют воздуховоды, транспортирующие влажный воздух и проходящие по чердакам и другим неотапливаемым помещениям, но уже для предотвращения конденсации влаги внутри воздуховода.  [4]

Металлические воздуховоды эксплуатируют в воздушной среде, содержащей влагу, пары различных кислот и щелочей, которые вызывают коррозию металла.  [5]

Металлические воздуховоды изготавливают круглого и прямоугольного сечения по утвержденным техническим условиям ( ТУ 36 - 736 - 78) из тонколистовой стали, специальных нержавеющих сталей, алюминия толщиной от 0 5 до 2 мм. Воздуховоды из металлопласта и титана изготовляют аналогично.  [6]

7 Сборные каналы из перегородочных гипсовых плит. [7]

Металлические воздуховоды отличаются наиболее гладкой поверхностью и тем самым наименьшим сопротивлением трению. Они изготовляются из кровельной стали и применяются главным образом в зданиях промышленного назначения.  [8]

Металлические воздуховоды отличаются наиболее гладкой поверхностью и тем самым наименьшим сопротивлением трению. Они изготовляются из кровельной стали и применяются в основном в зданиях промышленного назначения.  [9]

Металлические воздуховоды и трубопроводы, а также другое оборудование отопительно-вентиляционных систем должны быть надежно заземлены.  [10]

Металлические воздуховоды, защищаемые антикоррозионными покрытиями, не должны иметь фальцев, так как перед покрытием воздуховоды предварительно очищают металлическим песком, при этом в фальцевых швах скапливается пыль, препятствующая адгезии, и в последующем защитная пленка лопается вдоль фальцевых соединений. После Очистки воздуховоды обрабатывают кислотой, промывают и сушат; при этом в фальцы попадает кислота, создающая очаги коррозии. Поэтому воздуховоды необходимо изготовлять сварными.  [11]

Металлические воздуховоды отличаются наиболее гладкой поверхностью и тем самым наименьшим сопротивлением трению.  [12]

Металлические воздуховоды делают либо с продольным швом, либо спиральными. Спиральные воздуховоды более жестки, менее трудоемки в изготовлении и могут иметь любую заданную длину. Воздуховоды при толщине металла до 1 5 мм, как правило, соединяют фальцами, а свыше 1 5 мм - сваркой. Спиральные фальцевые воздуховоды изготавливают из металла толщиной до 0 8 - 1 мм. Фальцы ( рис. 103) выполняют вручную или на специальных станках. В зависимости от конструкции и толщины металла ширину фальцев выбирают в пределах б - 12 мм. При изготовлении прямоугольных воздуховодов отдают предпочтение угловым фальцам с просечными защелками, не требующими механического уплотнения. Применение прямоугольных воздуховодов позволяет перевозить их в разобранном виде и быстро собирать на объекте монтажа.  [13]

Металлические воздуховоды, особенно при больших скоростях воздуха, вибрируют и создают дополнительный шум. Известны примеры, когда из-за шума, вызванного вибрацией металлических воздуховодов, невозможно эксплуатировать приточную вентиляцию.  [14]

Металлические воздуховоды, защищаемые антикоррозионными покрытиями, не должны иметь фальцев, так как перед покрытием воздуховоды предварительно очищают металлическим песком, при этом в фальцевых швах скапливается пыль, препятствующая адгезии, и в последующем защитная пленка лопается вдоль фальцевых соединений. После очистки воздуховоды обрабатывают кислотой, промывают и сушат, при этом в фальцы попадает кислота, создающая очаги коррозии. Поэтому воздуховоды необходимо изготовлять сварными.  [15]



Страницы:      1    2    3    4