Воздухозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Воздухозаборник

Cтраница 3


Программы регулирования существующих воздухозаборников предусматривают наличие коррекции по углу атаки самолета. При увеличении углов атаки запас устойчивости лобовых и боковых воздухозаборников заметно снижается. Чтобы не допустить возникновения помпажа воздухозаборника, на этих режимах осуществляется ступенчатое или непрерывное выдвижение клина ( конуса) по углу атаки, что равносильно уменьшению пропускной способности воздухозаборника при заданной пропускной способности двигателя и снижению противодавления за воздухозаборником.  [31]

При устройстве длинных воздухозаборников на их конце необходимо устанавливать напорные центробежные вентиляторы. Монтаж вентиляторов начинают с установки их на место.  [32]

В каждом воздухозаборнике 14 имеется заслонка 15, фиксируемая вручную в двух положениях. При повороте ее в положение, близкое к вертикальной плоскости, перекрывается вход воздуха в воздухоочиститель снаружи тепловоза и открывается вход внутри дизельного помещения. Это необходимо для исключения чрезмерного засорения кассеты при пылевых бурях и уменьшения попадания влаги в воздухоочиститель при сильном дожде.  [33]

34 Схемы плоского ( а и осе - При размещении двигателя. [34]

При боковом расположении воздухозаборник попадает в зону возмущенного фюзеляжем или крылом потока. Это обстоятельство отчасти является благоприятным, так как скачки уплотнения от расположенных впереди частей летательного аппарата увеличивают плотность и уменьшают число М потока перед воздухозаборником, что позволяет уменьшить площадь входа в воздухозаборник. Однако возмущенный фюзеляжем или крылом поток обычно не является равномерным, что ухудшает характеристики таких воздухозаборников.  [35]

36 Изменение 0Вх по Мя в воздухозаборниках внешнего ( 1 и смешанного ( 2 сжатия. [36]

В условиях эксплуатации воздухозаборники работают в широком диапазоне нерасчетных режимов. В зависимости от этих факторов изменяется газодинамическая картина течения, что оказывает влияние на параметры, характеризующие эффективность работы воздухозаборника, и его запас устойчивости.  [37]

Каждая установка имеет отдельный воздухозаборник, который для уменьшения сопротивления сделан постепенно расширяющимся к входу.  [38]

39 Изменение авх. [39]

При сильном дросселировании воздухозаборника и в этом случае может возникнуть головная волна, что приведет к снижению ф до значений, меньших единицы, и к появлению дополнительного сопротивления.  [40]

Если рассматривать характеристики воздухозаборника в виде зависимостей сгвхЯф) то авх / Р пропорционально тангенсу угла наклона луча, проведенного из начала координат, и / Су.  [41]

Для улучшения работы воздухозаборника в стартовых условиях горло должно быть максимально увеличено. В плоском воздухозаборнике это достигается полным опусканием ступенчатого клина, а в осесимметричных - перестановкой ступенчатого конуса в полностью убранное положение. В дополнение к этому широко используются впускные створки, устанавливаемые в канале между горлом воздухозаборника и входом в двигатель ( рис. 9.31), открываемые внутрь. Их открытие происходит под действием перепада давлений на створках, который появляется тогда, когда давление перед двигателем становится меньше атмосферного.  [42]

Возрастает засасывающая способность воздухозаборника, что повышает ( из условия безопасной работы двигателя) требования к состоянию и чистоте взлетно-посадочных полос.  [43]

44 Технологическая схема производства слабой азотной кислоты под давлением 7 3 - Ю5 Па. [44]

ГТТ-3; 15 - воздухозаборник; 16 - топки; 17 - аппарат каталитической очистки выхлопных газов; / - воздух; 11 - природный газ; / / / - пар; IV - вода; V - выхлопные газы; VI - нитрозные газы; VII - азотная кислота; VIII - аммиак; IX - конденсат; X-аммиачно-воздушная смесь.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5