Воздухомер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Воздухомер

Cтраница 3


На выхлопном патрубке эжектора установлен диск с измерительными диафрагмами, ртутный дифманометр и карман для термометра. Правила пользования воздухомером излагаются в заводской инструкции.  [31]

В простейшем виде воздухомер состоит из изогнутой в виде колена стеклянной трубки, наполненной водой и прикрепленной к доске, на к-рой нанесена шкала с делениями. Для измерения количества воздуха надлежит определить динамич.  [32]

Нижний патрубок 1 и фасонный фланец 6 образуют юльцевой сосуд для воды, сообщающийся с внутренним тространством обоих патрубков. Фланец 6, служащий для трисоединения воздухомера к выхлопному патрубку эжектора, имеет два радиальных канала, сообщающих полобть госуда со стеклянной измерительной трубкой 7 и пробковым краном 8, соединенным с напорной онденсатяой ли-нвей.  [33]

Для этой цели могут быть применены также специальные воздухомеры ( расходомеры) различных типов.  [34]

В практике применяются также поплавковые дифманометры - показывающие ( со стрелкой) типа ДП-280 и ДП-281 и самозаписывающие типа ДП-410, ДП-610 и ДП-612, для пределов измерения перепада давления от 40 до 1000 мм рт. ст. Диафмано. ДП-280 часто используются в комплекте с диафрагмой в качестве воздухомеров. В этом случае их шкала может быть прогрндунрована непосредственно в м 1мин расхода воздуха.  [35]

При сборке особое внимание следует обратить на то, чтобы не было перекоса при затяжке болтовых соединений. Контроль за правильностью сборки осуществляется путем поворачивания ( опрокидывания) воздухомера: поршень должен свободно перемещаться под действием собственного веса.  [36]

Нижний патрубок 5 и фасонный фланец 4 образуют кольцевой сосуд, сообщающийся с внутренним пространством обоих патрубков через кольцевой зазор. Фланец 4, являющийся основанием прибора, одновременно служит для присоединения воздухомера к фланцу выхлопного патрубка эжектора.  [37]

Вычислив объемный расход воздуха с помощью величины ш, сравнивают результат расчета с показаниями воздухомера.  [38]

На рис. 4 - 39 изображен показывающий дроссельный воздухомер типа ДВ-3, предназначенный для. Прибор, предложенный автором, служит для повседневного контроля за воздушной плотностью турбоагрегатов, оказывающей большое влияние на экономичность их работы. Воздухомер устанавливается на выхлопном патрубке пароструйного эжектора турбоагрегата и имеет в зависимости от расхода проникающего в конденсатор воздуха три предела измерений.  [39]

Хорошим профилактическим мероприятием для определения неплотностей вакуумной системы является гидравлическая опрессовка этой системы при стоянке турбины. Заполнение паровой части конденсатора, отборов пара и подогревателей низкого давления водой до отметки площадки обслуживания помогает выявить даже мелкие неплотности. Эффективным средством контроля воздушной плотности являются воздухомеры, установленные на выхлопе паровых эжекторов. Следует добиваться, чтобы эти простейшие измерительные устройства всегда были в исправном состоянии. Ориентируясь по их показаниям, обслуживающий персонал может легко установить оптимальный режим работы эжекторов, проверить эффективность устранения найденных присосов и своевременно заметить ухудшение работы эжекторов.  [40]

Воздух, поступающий на прием воздуходувок, необходимо очищать на масляных фильтрах. В летнее время осматривать и промывать фшьтры нужно через 15 дней, а в зимнее - через 30 дней. Воздуходувные установки должны быть оснащены контрольно-измерительными приборами: воздухомерами для определения количества воздуха, подаваемого воздуходувками; манометрами для измерения давления сжатого воздуха ( манометрами оснащают систему маслопровода); термометрами для измерения температуры воздуха, воды и масла; вольтметром, амперметром и ваттметром для контроля работы электродвигателя.  [41]

42 Компрессионный воздухомер. [42]

Наиболее широко применяют метод давления. Он основан на зависимости между объемом воздуха и приложенным давлением ( при постоянной температуре) по закону Бойля. При этом состав смеси и свойства применяемых материалов не имеют значения. При применении воздухомеров не требуется дополнительных расчетов, так как дается прямая градуировка процентного содержания воздуха. Воздухомеры неприменимы при пористых заполнителях.  [43]

Принцип работы системы следующий. В топливном баке находится электрический бензонасос, который подает топливо через топливный фильтр в распределитель впрыска, где установлен регулятор давления. Далее бензин поступает во впрыскивающий клапан к форсункам. В это самое время воздухомер отмеряет необходимое для двигателя количество воздуха, который проходит через воздушный фильтр, а затем через общую всасывающую трубу. Заслонка, расположенная в корпусе, отклоняется воздушным потоком и удерживается в таком положении, о чем и сообщает соответствующий датчик.  [44]

Наиболее широко применяют метод давления. Он основан на зависимости между объемом воздуха и приложенным давлением ( при постоянной температуре) по закону Бойля. При этом состав смеси и свойства применяемых материалов не имеют значения. При применении воздухомеров не требуется дополнительных расчетов, так как дается прямая градуировка процентного содержания воздуха. Воздухомеры неприменимы при пористых заполнителях.  [45]



Страницы:      1    2    3