Маслопленочный воздухоочиститель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Маслопленочный воздухоочиститель

Cтраница 1


1 Схема маслопленочного воздухоочистителя тепловоза ТЭП60. [1]

Маслопленочный воздухоочиститель ( рис. 107), установленный на пассажирском тепловозе ТЭП60, отличается по конструкции и принципу работы от воздухоочистителя непрерывного действия, который был рассмотрен выше. Воздушный поток, пройдя через воздухонри-емную сетку /, направляется по наклонному каналу 2 к поверхности масла, залитого в нижнюю часть корпуса фильтра. При крутом повороте воздушного потока под действием центробежной силы крупные частицы пыли попадают в масло.  [2]

3 Схема топливной системы. [3]

Система включает два турбокомпрессора с газотурбинным приводом ( первая ступень наддува), водо-воздушный охладитель наддувочного воздуха, центробежный компрессор ( нагнетатель) с механическим приводом от коленчатого вала ( вторая ступень наддува) и маслопленочные воздухоочистители, установленные перед турбокомпрессорами. При работе дизеля турбокомпрессоры засасывают наружный воздух через воздухоочистители и направляют его в охладитель, из которого он поступает в центробежный компрессор, а затем в ресивер и через продувочные окна в цилиндры дизеля. При сильных снегопадах, дожде, пыльных бурях забор воздуха может осуществляться из дизельного помещения. Для этого заслонки в воздуховодах перед воздухоочистителями устанавливают в положение, при котором они закрывают наружные входные отверстия и открывают доступ воздуха из кузова.  [4]

5 Тяговая характеристика тепловоза ТГМ4 ( значения силы тяги. в числителе - для маневрового режима, в знаменателе - для поездного. [5]

Зтот дизель удобен в обслуживании и ремонте; запуск его производят электростартером. Забор воздуха для дизеля осуществляется через маслопленочный воздухоочиститель. Глушитель шума имеет искрогаситель, что повышает пожаробезопас-ность при использовании локомотива на промышленных предприятиях.  [6]

На тепловозе установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизель 6Д49 с V-образным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Забор воздуха для дизеля осуществляется снаружи или из машинного помещения через маслопленочный воздухоочиститель. Опирается дизель на раму тепловоза через резиновые амортизаторы, благодаря чему устраняется передача высокочастотных колебаний в кабину машиниста.  [7]

Воздух, поступающий в цилиндры тепловозного дизеля, должен быть очищен от пыли и влаги. Для этого на тепловозах устанавливают специальные воздухоочистители. Существует много конструкций воздухоочистителей: циклонные, набивные, маслопленочные. На тепловозах 2ТЭ10Л и ТЭМ2 применен унифицированный самоочищающийся маслопленочный воздухоочиститель непрерывное действия ( рис. 104), обеспечивающий высокую степень очистки и небольшое гидравлическое сопротивление проходу воздуха. На тепловозе 2ТЭ10Л ввиду наличия двух турбокомпрессоров установлены в машинном помещении два воздухоочистителя на правой и левой стенках кузова.  [8]



Страницы:      1