Cтраница 1
График расхода воздуха. [1] |
Воздухоподвод к ВОМ осуществляется по шлангам, снабженным быстроразъемными соединениями, от цеховой сети, имеющей давление 0 4 - 0 5 МПа. [2]
Воздух откачивается через штуцер воздухоподвода 28 форвакуумным насосом ВН-2МГ. В случае необходимости более высокого вакуума подключается паромасляный насос типа ЦВЛ-100. Давление в камере контролируется индикаторной вакуумной лампой 29 и вакуумметром ВИТ-1А. [3]
Принимается, что на один воздухоподвод приходится 9 горелок. Поскольку на него приходится 0 915 х 0 915 м2 площади решетки, шаг между горелками составит 305 мм. [4]
На рис. 148 показан английский сварщик в полумаске с воздухоподводом, предназначенной для работающих в закрытых сосудах. [5]
Для равномерного выгорания топлива по ширине решетки необходима такая организация воздухоподвода, которая обеспечивала бы одинаковое распределение потока по всей длине зоны и ширине решетки. Экспериментальными работами ( ЦкТИ) установлено, что равномерность раздачи воздуха является функцией скорости потока в зонной камере и сопротивления слоя. [6]
На тяговом агрегате на специальных подставках располагается выпрямительная установка с системой воздухоподвода, подключенная к агрегату электрически. Охлаждающий воздух в - выпрямительную установку подается из входного патрубка тягового агрегата. Схема соединений обмоток вспомогательного генератора приведена на рис. 26, а, на котором: 3CI, ЗС2, ЗСЗ, 4С1, 4С2, 4СЗ - выводы фазных обмоток; И4, ИЗ - выводы обмотки возбуждения; 30, 40 - выводы нулевых точек фазных обмоток статора. На рис. 26, б приведена электрическая схема соединений обмоток тягового генератора. На этом рисунке обозначены: 1С1, IC2, 1СЗ и 2CI, 2С2, 2СЗ - выводы фазных обмоток; 10, 20 - выводы нулевых точек; ИI, И2 - выводы обмоток возбуждения. [8]
В зависимости от расчетной величины неравномерности производится выбор одно - или двухсторонней системы воздухоподвода. [9]
ВОМ, определяемые по суммарному коэффициенту местных сопротивлений ( в каналах, диффузорах, коленах и др.); Я - потери давления в системе воздухоподвода, определяемые как сумма потерь давления в последовательно соединенных его участках. [10]
Размеры зон по высоте рассчитаны исходя из опыта работы промышленной печи. Высота воздухоподводов принята из конструктивных соображений. [11]
В камерах Бакмана устраивается обыкновенно самостоятельная вентиляция для нижней рабочей площадки и склада и для верхней рабочей площадки. Вентиляция нижней площадки осуществляется посредством подпольных воздухоподводов снабженных регулирующими приспособлениями в виде жалюзи. Вакуум, создаваемый этой вытяжкой, покрывается приточною вентиляцией. Для борьбы с выделением хлора и мелкой пыли хлорной извести при насыпке бочек таковые в момент наполнения закрываются деревянными крышками, в которых имеется два патрубка. Через один патрубок ( центральный) происходит наполнение бочки, а через другой ( расположенный вне центра) производится отвод воздуха и пыли в воздухоотвод, идущий к верхней части камер Бакмана. В верхней части камер Бакмана устраивается самостоятельная система вытяжной и приточной вентиляции. [12]
Лубрикаторы ( рис. 108) служат для смазки клапанов, поршней и цилиндров пневматических систем. Лубрикатор соединяется корпусом 4 с воздухоподводом перед узлом, подлежащим смазке. Масло из резервуара / по трубе 2 засасывается воздухом с помощью инжектора и уносится в подлежащие смазке системы. Лубрикатор крепится на кольцах 3; заливка масла производится через отверстие, закрываемое сверху пробкой. [13]
Подвод воздуха под решетку производится либо непосредственно в зоны, либо в межзонные камеры, а из них в зоны. Первый метод проще в осуществлении и при выборе сечений воздухоподводов и зонных камер в соответствии с формулами ( 1) и ( 2) полностью обеспечивает равномерное питание воздухом слоя топлива по ширине решетки. [14]
Применение турбинных ступеней с увеличенными газодинамическими нагрузками при более высоких, чем применяемые в настоящее время, окружных скоростях позволит уменьшить число ступеней турбины и несколько облегчить обеспечение работоспособности лопаток и дисков из-за большого теплоперепада, срабатываемого в ступени. Для снижения гидравлических потерь предполагается применение оптимизированных транс - или сверхзвуковых охлаждаемых профилей, а также совершенных уплотнений в системе воздухоподвода к охлаждаемым элементам турбины. В турбине особенно необходимо активное регулирование радиальных зазоров между лопатками и корпусом для минимизации зазоров, а следовательно, потерь на определяющих режимах работы двигателя. [15]