Воздухоподогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Воздухоподогрев

Cтраница 1


Рамочный воздухоподогрев значительно эффективней лобового. В некоторых случаях одновременно применяются оба варианта.  [1]

Применение воздухоподогрева целесообразно пр и большом количестве грузовых автомобилей большой грузоподъемности, особенно в северных районах страны и при наличии теплофикации.  [2]

Применение воздухоподогрева целесообразно в автотранспортных предприятиях с большим количеством автомобилей большой и средней грузоподъемности, особенно в северных районах страны.  [3]

Второй ступенью воздухоподогрева становится зона шлаков, которые, стекая с раскаленных кусков кокса в жидком состоянии и двигаясь, таким образом, навстречу воздуху, остывают и затвердевают непосредственно над колосниковой решеткой. Это также взаимно полезные процессы, так как шлаки, если они успевают дотечь в жидком виде до самой решетки, могут залепить прозоры между колосниками и прекратить в этом месте доступ воздуха в слой. Это опасно для решетки, так как она может перегреться сверх нормы, перестав охлаждаться проточным воздухом, и выйти из строя. Именно в этой зоне температура газовоздушного потока резко поднимается и достигает своего наибольшего значения. Следующей ( верхней) слоевой зоной является зона свежего топлива, в которой куски топлива, омываемые очень горячими газами, прогреваются, сохнут, выделяя водяные пары, и, наконец, начинают проходить период теплового разложения, выдавая газы разложения в газовоздушный поток, протекающий через слой. В случае большого содержания в топливе влаги и летучих ( древесное топливо, торф, бурые угли) температура в этой верхней зоне заметно снижается по сравнению с предыдущей коксовой зоной и тем сильнее, чем толще слой свежего топлива. Таким образом, в рассматриваемой нами встречной слоевой схеме важнейшую роль в развитии процесса играет зона раскаленного кокса, в которой впервые по ходу воздушного потока возникают химические реакции между кислородом и углеродом. Раскаленный углерод проявляет исключительную способность к газификационным процессам даже при сравнительно неблагоприятных условиях газификации в воздухе отдельной частицы.  [4]

5 Складское хозяйство. [5]

Открытая стоянка автомобилей с воздухоподогревом ( рис. 2.17) в зимнее время предназначена для унифицированных КС газопроводов с различными перекачивающими агрегатами при установке до 20 грузовых автомобилей на открытом воздухе. В блок-боксе воздухоподогрева размещены две приточные установки, подающие в зимнее время подогретый до температуры 70 С воздух к двигателям автомобилей.  [6]

В обычных условиях работы паровоза и при отсутствии воздухоподогрева физическим теплом топлива и теплом воздуха пренебрегают.  [7]

Поставим себе целью выяснить характер возникающих соотношений между свойствами сжигаемого топлива, воздухоподогревом, размерами и теплопроизводительностью топки и температурой покидающих топку газов при различной степени экранирования. Воспользуемся для этой цели формулой Гурвича, видоизменив ее надлежащим образом для удобства расчетов.  [8]

Уточняются технические характеристики вспомогательного оборудования ( дутьевых вентиляторов, дымососов, экономайзеров, воздухоподогрева телей) и сравниваются с проектными данными. Изучаются суточный, месячный и годовой графики потребления теплоты ( пара), затраты теплоты на собственные нужды котельной.  [9]

10 Схема генплана ГПЗ производительностью 1 млрд. м3 газа в год в суперблочном исполнении. [10]

В зоне служебно-производственного комплекса КС размещены: производственно-административный блок, склад горючесмазочных материалов, малогабаритная канализационная установка, стоянка воздухоподогрева грузовых машин, класс по технике безопасности, площадка для мойки автомобилей с оборотным водоснабжением.  [11]

В состав сооружений КС входят следующие основные и вспомогательные установки и системы: узел очистки газа; компрессорный цех; системы охлаждения газа, масла и воды; система подготовки топливного, пускового, импульсного газа и газа собственных нужд; система сбора и утилизации конденсата; маслохозяйство; системы тепло - и электроснабжения; система контроля и управления; системы водоснабжения, канализации и очистки сточных вод; система связи; служебно-экс-плуатационный и ремонтный блок; открытая стоянка техники с воздухоподогревом; складские помещения.  [12]

Открытая стоянка автомобилей с воздухоподогревом ( рис. 2.17) в зимнее время предназначена для унифицированных КС газопроводов с различными перекачивающими агрегатами при установке до 20 грузовых автомобилей на открытом воздухе. В блок-боксе воздухоподогрева размещены две приточные установки, подающие в зимнее время подогретый до температуры 70 С воздух к двигателям автомобилей.  [13]

Автомобиль, хранящийся зимой в неотапливаемом помещении, а тем более под навесом или на открытой площадке, независимо от способа облегчения пуска двигателя имеет обычно температуру, близкую к температуре наружного воздуха, что препятствует нормальному процессу его обслуживания. Исключение составляет только воздухоподогрев, при использовании которого около автомобиля образуется зона микроклимата.  [14]

Существенно влияет на предпламенную зону предварительный подогрев первичного воздуха, особенно если он достаточно значителен, чтобы обеспечить не только подсушку топлива, но и ранний выход летучих. К сожалению, такой достаточно значительный воздухоподогрев технически довольно трудно осуществим в котельных установках.  [15]



Страницы:      1    2