Изучение - иностранный язык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Изучение - иностранный язык

Cтраница 1


Изучение иностранных языков в школе должно, по мнению Л. В. Щербы, сводиться к чтению и толкованию литературных текстов ( стр. От этой процедуры ожидаются удивительные последствия.  [1]

Изучение иностранного языка обладает своими возможностями формирования коммунистического мировоззрения, которые исходят из самого содержания данного предмета и методики его преподавания. Язык человека ученые определяют как сложную систему кодов, обозначающих предметы, признаки, действия или отношения, которые несут функцию кодирования, передачи информации и введения ее в различные системы. Он позволяет отбирать и обобщать признаки внешнего мира и таким образом формировать понятия, делать выводы, умозаключения, иначе говоря, обеспечивает психологическую основу дискурсивного мышления.  [2]

Изучение иностранного языка требует длительного, непрерывного и упорного труда по запоминанию слов, усвоению грамматических правил, требует постоянныхтренировочных упражнений, особенно при его самостоятельном изучении.  [3]

Изучение иностранного языка требует длительного, непрерывного и упорного труда по запоминанию слов, усвоению грамматических правил, требует постоянныхтренировочных упражнений, особенно при его самостоя тельном изучении.  [4]

Изучение иностранных языков невозможно без так называемой языковой догадки - способности угадывать смысл новых слов по контексту или звучанию. У некоторых людей она поразительно развита. Переводчики часто угадывают речь на несколько предложений вперед ( по смыслу) и практически всегда окончание фразы дословно. Это возможно только в рамках некоторой темы и ограниченного круга лиц-фигурантов предложения. Для автоматического перевода используют многоуровневые сети фреймов, состоящие из поверхностных синтаксических, семантических, тематических и повествовательных фреймов.  [5]

Для изучения иностранных языков и других учебных целей успешно используется катушечный стереофонический двухдорожечный магнитофон Тембр-2, имеющий дистанционное управление и диктофонный режим. Находит применение в учебном процессе и Маяк-205 - магнитофон с ручным управлением.  [6]

Специфика изучения иностранного языка показывает, что введение нового материала в информационный кадр должно быть ограничено некоторыми пределами. Последние обеспечивают успешность усвоения. Очевидно наличие аналогичных ситуаций и в других изучаемых дисциплинах.  [7]

Центр изучения иностранных языков зрительно - - слуховым методом.  [8]

При изучении иностранного языка наиболее важными факторами, влияющими на качество обучения, являются регулярность и последовательность занятий. Регулярность занятий при очном обучении обеспечивается, прежде всего, хорошей посещаемостью.  [9]

При изучении иностранного языка студентам приходится запоминать большое количество слов. Для многих это оказывается очень трудоемким процессом. Специалисты утверждают, что минимальный уровень словарного запаса составляет 1500 слов. Следующий уровень знания языка - 4 - 5 тыс. слов. Средний уровень владения языком - 8 - 10 тыс. слов, хороший - 15 - 16 тыс. слов, отличный - 25 - 35 тыс. слов, превосходный - 50 тыс. слов. Следовательно, для того, чтобы хорошо овладеть языком ( то есть иметь словарный запас 15000 слов), за год надо изучать по 40 новых слов каждый день. Многим студентам нелегко дается процесс запоминания иностранных слов.  [10]

При изучении иностранного языка возможности практического общения, да и потребность в нем, обычно бывают неизмеримо меньше. Но зато появляется возможность рациональной организации осваиваемого знакового материала, при которой он оказывается заранее расположенным по продуктивным структурным моделям и снабжается специальными интенсивными упражнениями по активизации каждой из них в отдельности.  [11]

Именно поэтому изучение иностранного языка предполагает не только усвоение плана выражения некоторого языкового явления, но и плана его содержания, т.е. выработки в сознании обучающихся понятия о новых предметах и явлениях, не имеющих аналогов ни в их родной культуре, ни в их родном языке.  [12]

Многие отделяют изучение иностранных языков от изучения родного языка, а между тем одно с другим неразрывно связано. Изучение иностранных языков обогащает родной язык, делает его более ярким, гибким, выразительным. Ленина, знает, как богат, горяч, выразителен ленинский язык.  [13]

Важной задачей изучения иностранного языка в вузе является приобретение навыков свободного и правильного чтения, понимания и перевода иностранной научно-технической литературы по специальности.  [14]

Современная постановка изучения иностранных языков и сопутствующих предметов рассматривается на основе критического анализа идеалистических мировоззренческих установок, которые положены в их основу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4