Cals-технология - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Cals-технология

Cтраница 2


В CALS-технологиях к эксплуатационной документации IETM предъявляются повышенные требования. Это прежде всего представление документов в электронном виде, открытость пособий и руководств, т.е. их приспособленность к внесению изменений и конвертированию форматов, должная степень интерактивности и управления данными, адаптация учебного материала к конкретным запросам пользователей, малые затраты на создание документов для новых версий изделий.  [16]

В CALS-технологиях представлены вопросы не только описания данных и организации информационных обменов, но и моделирования приложений.  [17]

В CALS-технологиях взаимодействие систем основано на стандартах STEP, поэтому в ряде PDM имеются конверторы из предложенного в STEP языка Express. В STEP введен прикладной протокол АР208, представляющий собой информационную модель, относящуюся к управлению процессами изменений в жизненном цикле изделий. В соответствии с АР208 внесению изменений предшествуют идентификация фактов ( недостатков), требующих вне - - сения изменений, установление вызвавших их причин и определение лиц, вносящих изменения.  [18]

При использовании CALS-технологий комплект технической документации на любое изделие разрабатывается и электронной форме и используется на этапе эксплуатации изделия к ак часть его интегрированной модели в качестве интерактивного электронного руководства.  [19]

При внедрении CALS-технологии решаются проблемы перевода конструкторской документации в электронный вид, ее дальнейшего сопровождения и использования для подготовки производства.  [20]

Впервые элементы CALS-технологий начали применяться в середине 80 - х годов при взаимодействии Министерства обороны США со своими поставщиками, когда была поставлена задача перевести все операции с ними в электронный вид.  [21]

22 Жизненный цикл продукта и его компонентов. [22]

Целью применения CALS-технологий, как инструмента организации и информационной поддержки всех участников создания, производства и пользования продуктом, является повышение эффективности их деятельности за счет ускорения процессов исследования и разработки продукции, придания изделию новых свойств, сокращения издержек в процессах производства и эксплуатации продукции, повышения уровня сервиса в процессах ее эксплуатации и технического обслуживания.  [23]

Основой концепции CALS-технологии является повышение эффективности процессов ЖЦ объекта за счет повышения эффективности управления информацией об объекте и его компонентов.  [24]

Проблема внедрения CALS-технологий в практику работы промышленных предприятий имеет организационный, технологический, кадровый аспекты.  [25]

Научно-исследовательский центр CALS-технологий Прикладная логистика создан в 1998 году по инициативе Минэкономики России.  [26]

Литературы по CALS-технологиям пока недостаточно, она зачастую носит специализированный, односторонний характер. Настоящее учебное пособие имеет целью изложение основных положений CALS-технологий.  [27]

В современных условиях CALS-технологии являются важнейшим инструментом повышения эффективности бизнеса, конкурентоспособности и привлекательности продукции.  [28]

В настоящее время CALS-технологии в России рассматриваются как средство интеграции в мировую экономику, как важный инструмент реструктуризации оборонной промышленности, судостроения, авиастроения и других отраслей, коренным образом упрощающий внутреннюю и международную промышленную кооперацию, повышающий привлекательность и конкурентоспособность промышленных изделий, обеспечивающий качество продукции, ускорение взаиморасчетов поставщиков и потребителей, совершенствование организации управления на конверсируемых и реформируемых предприятиях.  [29]

Отставание с внедрением CALS-технологий сделает для предприятий невозможным участие в международной кооперации, негативно отразится на конкурентоспособности и привлекательности производимой продукции, послужит причиной потери определенных сегментов рынка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4