Фреска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Фреска

Cтраница 1


Фрески Пьеро только в 1868 г. были расчищены от слоя покрывавшей их штукатурки.  [1]

2 Университетская оио. нютеки а г. Мехико. Мочаика Л. О. Гормана.| Павильон СССР на. [2]

Фреска по мотивам народных легенд, занимающая всю плоскость стены между зрительным залом и рестораном в курзале пансионата Пицунда, выполненная худ. Церетели, является наиболее значительным элементом организации пространства курзала.  [3]

Фрески Андрея Рублева, Дионисия вошли в историю русской и мировой живописи как неповторимые произведения XIV-XV вв. Поражают своим великолепием фрески в Сикстинской капелле в Ватикане, выполненные Микеланджело Буо-наротти в 1508 - 1512 гг. Кстати, жители итальянской столицы больше доверяют старинному римскому барометру, каким служат фрески Микеланджело, нежели сводкам местной метеослужбы. Если они темнеют, жди грозы и дождей; если сверкают, то даже при облачном небе дождя не будет. Римляне утверждают, что фрески никогда не ошибаются.  [4]

Фрески 1508, иконостас с иконами работы Феофана Грека, Андрея Рублева и Прохора с Городца.  [5]

Фреска из Помпеи: Гефест показывает Фетиде щит, изготовленный для Ахилла.  [6]

Типичная настенная фреска представляет собой многослойную композицию, включающую слой наружной краски, внедренной в основу ( штукатурку), слой специальной штукатурки ( называемой в Италии arricio), связующий слой ( Mortar) и поддерживающую стену.  [7]

Фреска гробницы Франсуа в Вульчи; Ахилл приносит в жертву троянских пленников при погребении Патрокла.  [8]

Фресками ( хладонами) называют группу веществ - галоидо-производных предельных углеводородов, которые используются как рабочие тела холодильных и теплонасосных установок.  [9]

Ряд фресок с полной; очевидностью восходит к византийскому дворцовому искусству. В их числе сцены конских ристаний на ипподроме в присутствии императора и его свиты, игры скоморохов, гигант с шестом, на котором показывает свое искусство мальчик-акробат, схватки с дикими зверями, единоборство атлета с человеком в маске волка, изображения охоты, театральные представления с участием актеров и паяцев. Несколько особняком стоят жанровые картинки. На одной из них изображена неоседланная лошадь, за которой гонятся всадники, а на другой - верблюд с поводырем. Для понимания местных элементов в этих стенных росписях интересны две фрески: триумфальный въезд всадника в короне, с нимбом вокруг головы, в котором исследователи видят либо изображение византийского императора, либо - киевского великого князя; вторая фреска - изображение молодого музыканта со смычковым музыкальным инструментом, в лице которого просматриваются южнорусские черты.  [10]

Фрагмент фрески Микеланджело на плафоне Сикстинской капеллы.  [11]

Фрагмент фрески из дома Трагического поэта в Помпеях: Гера и Ирида.  [12]

Деталь фрески Микеланд-жело Сотворение Адама плафона Сикстинской капеллы.  [13]

Особенностью фресок Софии Киевской является обилие большого числа изображений одиночных фигур святых, мужчин и женщин, зачастую наделенных портретными чертами. Их лица суровы без аскетизма, одухотворены без фанатической экзальтации. На них, как и на других фресках, лежит печать эпического спокойствия и сосредоточенной самоуглубленности. По числу индивидуальных изображений святых София Киевская не знает себе равных среди памятников XI века.  [14]

Фрагменты отреставрированных фресок экспонируют в музеях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4