Трибологическая характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Трибологическая характеристика

Cтраница 1


Трибологические характеристики масляных СОЖ улучшаются с увеличением их вязкости.  [1]

Трибологическая характеристика позволяет оценить не только смазочные свойства масла, но и степень износа трущихся деталей в условиях граничной смазки.  [2]

Трибологические характеристики СОТС проявляются в уменьшении схватывания, трения, изнашивания, задира и фрикционного нагрева контактирующих поверхностей инструмента и заготовки, благодаря уменьшению реакционной способности образуемых в процессе резания ювенильных поверхностей, снижению количества и прочности адгезионных связей между контактирующими поверхностями.  [3]

Трибологические характеристики пластичных смазок - противоизносные, противо-задирные и антифрикционные - являются функцией целого набора факторов ( состава смазки, технологии ее приготовления, степени заполнения узла трения, толщины смазочного слоя и др.), причем для различных групп смазок влияние различных факторов сказывается в различной степени. Существенным фактором в проявлении трибологических свойств пластичных смазок являются условия поступления, легкость подтекания смазочного материала в зону трения.  [4]

Трибологические характеристики пластичных смазок оценивают на стандартной четырехшариковой машине. Ресурс работы пластичной смазки в узле трения обычно оценивают экспериментально ( особенно в подшипниках качения), закладывая в узел трения определенную дозу смазочного материала и проводя испытания при некоторой постоянной нагрузке до тех пор, пока он не потеряет трибологических способностей, что выразится в резком повышении коэффициента трения и интенсификации процесса изнашивания пар трения.  [5]

Если трибологические характеристики СОТС недостаточные, то между инструментом и заготовкой могут образовываться прочные металлические связи, ухудшающие качество поверхностного слоя детали, пластическое течение металла распространяется на ббльшую глубину, увеличивается адезионно-устало-стное изнашивание инструмента, которое на несколько порядков больше изнашивания поверхностей в обычных узлах трения.  [6]

Сравнительные исследования трибологических характеристик антифрикционных материалов для узлов трения / Быков В.В., Прохоров В.Ю., Дружков Г.Ф. и др. / / Проблемы лесного машиностроения / Науч.  [7]

8 S. Зависимость критической нагрузки Рк от содержания С полиметакрилата в высокоочищенном нефтяном масле. [8]

Вязкостные присадки также повышают трибологические характеристики масел.  [9]

Исследование влияния технологических параметров изготовления на трибологические характеристики УУКМ / / Проблемы технологии лесного машиностроения / Научи, тр.  [10]

Прохождение тока через токопроводящие подвижные контакты оказывает заметное влияние на трибологические характеристики этих узлов трения.  [11]

12 Нагрузочная способность материалов, МПа. [12]

Исследования УУКМ показали, что в зависимости от ориентации армирующего наполнителя и от конечной температуры обработки трибологические характеристики резко меняются. Аналогичное поведение показывает износ. Объясняется это тем, что модуль упругости УУКМ минимальный при 45 и 135, соответственно; сопротивление упругой деформации минимально, а износ и коэффициент трения максимальны.  [13]

14 Структура характерных слоистых твердых смазок. [14]

Естественно, при таком составе и строении дисульфид молибдена, в отличие от графита, для обеспечения необходимых трибологических характеристик не требует присутствия паров или газов, которые ухудшают эффективность его антифрикционного действия.  [15]



Страницы:      1    2