Восстановление - нормальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - нормальный зазор

Cтраница 2


Наиболее изнашиваемыми деталями корпуса буксы являются наличники, особенно узкие, и опоры балансиров. Наличники заменяют новыми, если их толщина, измеренная на середине высоты, менее 4 мм, а сменные опоры балансиров - если износ их рабочей поверхности по глубине более 1 мм. Для восстановления нормального зазора в буксовом узле разрешается под наличники, имеющие толщину более 4 мм, подкладывать по одной стальной прокладке одинаковой толщины. Наличники приваривают к корпусу буксы электросваркой прерывистым швом по контуру и электрозаклепками. Перед приваркой наличники на буксе располагают ( и прижимают прессом) так, чтобы отверстия для прохода смазки в них и в корпусе буксы совпали, а рабочая поверхность узкого наличника, имеющая в средней части площадку шириной 100 м и скосы по краям, была расположена снаружи. Нельзя вести сварочные работы на корпусе буксы, если в нем смонтированы подшипники качения.  [16]

Шум при работе шестерен, выкрашивание зубьев и повышенный зазор в зацеплении свидетельствуют о том, что распределительные шестерни изношены и их надо заменить новыми. Обычно приходится менять текстолитовую шестерню распределительного вала. Задача восстановления нормального зазора в зацеплении распределительных шестерен облегчается тем, что текстолитовые шестерни сортируются на заводе по толщине зуба ( в пределах допуска на изготовление) на три группы.  [17]

При использовании для многоконтурной обработки одношпиндельных станков электроды всех контуров становятся зависимыми друг от друга не только из-за наличия общего источника питания, но и из-за общего привода подачи. В этом случае для поддержания нормальной работы необходимо обеспечить такую подачу системы электродов, чтобы, поддерживая необходимый рабочий зазор на всех электродах, не допустить соприкосновения с деталью ни одного из них. Поэтому в случае, когда хотя бы на одном из электродов происходит короткое замыкание, регулятор во избежание прижогов и сваривания электрода с деталью должен обеспечить быстрый реверс подачи и отвод электродов до восстановления нормального зазора.  [18]

При разборке челюстной буксы отворачивают болты крепления крышек, снимают осевой упор с передней крышкой, зачаливают буксу краном и снимают ее с шейки оси вместе с роликоподшипниками. При снятии пружинных осевых упоров крайних колесных пар нужно проявлять особую осторожность, так как пружины сжаты. В такой же последовательности разбирают буксы бесчелюстных тележек. После разборки и очистки детали букс осматривают. При обнаружении трещин в корпусе буксы и его крышках их заменяют. При наличии овальности и конусности в месте посадки наружных колец роликоподшипников более 0 25 мм корпус буксы заменяют. При меньшей выработке износ поверхностей восстанавливают осталиванием. Дефекты корпуса - раковины, плены, трещины в перемычках масляной ванны, выработку пазов под сменные опоры балансиров и по месту посадки крышек устраняют сваркой и наплавкой с последующей обработкой. При толщине наличника менее 4 мм, измеренной на середине высоты, его заменяют новым. Для восстановления нормального зазора между наличниками буксы и рамы тележки разрешается ставить под наличник толщиной более 4 мм стальные прокладки одинаковой толщины. Наличники удаляют срубанием сварочного шва. Новые наличники приваривают электросваркой прерывистым швом по контуру и укрепляют электрозаклепками. Наличники перед приваркой устанавливают так, чтобы смазочные отверстия в наличнике и корпусе буксы совпадали. Плоскости широких наличников одной буксы должны быть параллельны, непараллельность их допускается не более 0 3 мм. Неперпендикулярность широких и узких наличников, измеряемая угольником, допускается до 0 1 мм.  [19]



Страницы:      1    2