Восстановление - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - зуб

Cтраница 1


Восстановление зубьев производится прострожкой сломанных зубьев до обода шестерни, засверловкой, нарезкой резьбы и установкой шпилек, которые наплавляют электродуговой сваркой. Затем наплавленные зубья обрабатывают на долбежном или строгальном станке с припиловкой профиля зуба по шаблону.  [1]

Восстановление зубьев наплавкой целесообразно только в том случае, когда другие способы применить невозможно.  [2]

Второй способ восстановления зубьев заключается в установке шипов. С этой целью выпиливают или прострачивают паз в виде ласточкиного хвоста глубиной / 4 - ] / 2 высоты зуба. После установки и закрепления шипа нарезают зубья.  [3]

Существует и другой способ восстановления зубьев. В ободе зубчатого колеса выпиливают канавку в виде ласточкина хвоста, в которую забивают соответствующую вставку с выпиленными в ней зубьями; иногда эту вставку крепят винтами в ободе зубчатого колеса.  [4]

5 Последовательность операций при наварке зубьев.| Метод наплавки зубьев сваркой. [5]

На рис. 159 показана последовательность операций восстановления зуба наплавкой.  [6]

В условиях мастерских БПО при ремонте ведущего вала ротора У7 - 520 - 2 производят следующие работы: замену роликоподшипников № 3634, смену конической шестерни или восстановление зуба шестерни, ремонт стопорного устройства; ремонт п восстановление шпоночных пазов ведущего вала; смену цепного колеса; замену сальникового кольца и уплотнения; восстановление сальниковых канавок корпуса и крышки подшипника; восстановление диаметра шеек вала или замену вала; смену крепежных деталей.  [7]

В некоторых случаях, если шестерня неответственна и находится в постоянном зацеплении, допустима наварка целого зуба или его части. Восстановление зубьев производится ввертыванием в тело шестерни нескольких шпилек ( служащих каркасом зуба) с последующим заполнением пространства между шпильками наплавленным металлом. Перед наваркой металла шестерня и шпильки тщательно очищаются от грязи и масла.  [8]

Когда наплавленный зуб остынет до вишневого цвета, его погружают в воду путем поворота шестерни, затем наплавляют следующий зуб и так далее. Для восстановления зубьев шестерен может быть применена и электросварка электродом марки Т-546, причем для получения правильного профиля зуба и уменьшения расхода электродов применяют медные или графитовые формы по профилю зуба. При износе зубьев шестерни второй передачи промежуточного вала коробки передач автомобиля ЗИС-150 венец этой шестерни срезают и напрессовывают новый. Для изготовления венца может быть использован блок шестерен заднего хода выбракованной коробки передач ЗИС-5. После напрессовки венец шестерни кругом приваривают.  [9]

При износе или повреждениях зубьев до выбраковочного состояния шестерни восстанавливают сравнительно редко. Процессы восстановления зубьев очень сложны и применяются только на крупных специализированных предприятиях. В трансмиссиях некоторых тракторов и автомобилей отдельные шестерни изготовлены в виде венцов, прикрепленных к ступицам заклепками. В процессе эксплуатации изнашиваются зубья венцов, а заклепки ослабляются. Такие шестерни восстанавливают заменой или переклепкой венцов. В подвижных шестернях изнашиваются кольцевые канавки под вилки переключения.  [10]

Помимо рассмотренных видов износа шестерен, при ремонте машин иногда приходится восстанавливать изношенные поверхности зубьев или изломанные один или несколько зубьев. Известно несколько способов восстановления зубьев.  [11]

Постепенно зубья напильника, несмотря на проведенное их восстановление, становятся все мельче, поэтому время от времени напильники вновь подвергают насечке, для чего предварительно снимают все старые зубья. Пересечку производят обычно после двукратного восстановления зубьев.  [12]

Постепенно зубья напильника, несмотря на проведенное их восстановление, становится все мельче, поэтому время от времени напильники вновь подвергают насечке, для чего предварительно снимают все старые зубья. Пересечку производят обычно после двукратного восстановления зубьев.  [13]

Постепенно зубья напильника, несмотря на проведенное их восстановление, становятся все мельче, поэтому время от времени напильники вновь подвергают насечке, для чего предварительно снимают все старые зубья. Пересечку производят обычно после двукратного восстановления зубьев.  [14]

При изготовлении крупногабаритных колес экономия металла в последние годы достигается восстановлением изношенных зубьев. Известен отечественный и зарубежный опыт восстановления зубьев ведомых колес тяговых передач локомотивов [ 171, зубьев зубчатых колес передач турбинного типа, венцов рудо-размольных мельниц, карьерных экскаваторов, а также зубчатых колес сельскохозяйственных машин, тракторов, автомашин, угольных машин.  [15]



Страницы:      1    2