Восстановление - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - зубчатое колесо

Cтраница 1


Восстановление зубчатых колес со сломанными зубьями допускается только в неответственных передачах.  [1]

После восстановления зубчатого колеса проверяют толщину зуба и качество сцепления с другим колесом.  [2]

При восстановлении зубчатых колес с твердостью поверхности зубьев HRC3 46 5 применяют твердосплавный зуборезный инструмент, для колес с НВ 250 используют стандартные червячные фрезы, а при восстановлении зубчатых колес с твердостью НВ 280 с модулем т 20 мм применяют специальный инструмент.  [3]

При восстановлении зубчатых колес с модулем до 10 делают сплошную заварку зубьев с последующим фрезерованием, Н - а-плавка изношенных зубьев зубчатых колес с модулем больше 10 производится отдельно по каждому зубу с помощью специальной формы ИЗ красной меди.  [4]

На опыте восстановления зубчатых колес разработаны четыре основные схемы.  [5]

Разработан комбинированный способ восстановления зубчатых колес. Технологический процесс восстановления состоит в наплавке зубьев проволокой Нп-ЗОХГСА под слоем флюса АН-348А на специальной установке, созданной на базе наплавочного станка У-653 без кристаллизатора и без ограничения сварочной ванны. Перед наплавкой детали предварительно нагревают до температуры 250 - 300 С. После этого зубчатый венец подвергают нормализации, формируют размеры отверстия ступицы прошивкой на гидравлическом прессе в холодном состоянии, а затем выполняют обработку резанием, химико-термическую и финишную обработки зубчатых колес.  [6]

В технологическую поточную линию восстановления зубчатых колес включают два станка СНТЩ-72М и один станок СЭЗШ-72. Для предохранения от коррозии обработанные зубчатые колеса нейтрализуют в ванне ОКС-1513 моющим веществом Лабомид-203 при температуре 90 С. Восстановленные зубчатые колеса проходят контроль.  [7]

8 Восстановление траверсы продольно-фрезерного станка установкой стальной планки взамен отломившейся части направляющей. [8]

На рис. 62 приведен пример восстановления зубчатого колеса редуктора турбокомпрессора, осуществляемого путем установки нового хвостовика. Хотя прессовая посадка и дает гарантию прочного соединения, но в данном случае для большей надежности конструкции предусмотрено двойное крепление хвостовика - на резьбе и по цилиндрической поверхности.  [9]

При восстановлении зубчатых колес с твердостью поверхности зубьев HRC3 46 5 применяют твердосплавный зуборезный инструмент, для колес с НВ 250 используют стандартные червячные фрезы, а при восстановлении зубчатых колес с твердостью НВ 280 с модулем т 20 мм применяют специальный инструмент.  [10]

Более интенсивному изнашиванию подвержены зубчатые колеса непостоянного зацепления - переключаемые шестерни коробок передач, изнашиваются преимущественно торцы зубьев. Торцовый износ - подлежащих восстановлению зубчатых колес составляет 1 2 - 6 мм; износ зубьев по толщине в некоторых случаях составляет 1 2 мм.  [11]

Зубчатые колеса, имеющие большой шаг, можно наплавлять сормай-том и сталинитом, что повышает их износоустойчивость. Наплавку износостойкими сплавами применяют при восстановлении зубчатых колес, зубья которых имеют только естественный износ, без признаков аварийного разрушения. Производить наплавку твердыми сплавами отдельных зубьев нецелесообразно, так как неодинаковая твердость рабочей поверхности зубьев колеса может вызвать форсированный и неравномерный износ зубьев сопряженного колеса.  [12]

Выкрошенные зубья также ремонтируют наплавкой металла с последующей обработкой. При изломе отдельных зубьев ( не более двух подряд) наиболее распространено восстановление зубчатых колес с помощью ввертышей. Для постановки вверты-ша поломанные зубья вырубают, спиливают до основания, поверхность зачищают, сверлят ряд отверстий, нарезают в отверстиях резьбу, ввертывают в отверстия шпильки, приваривают их к основанию и обваривают по профилю зуба с таким расчетом, чтобы припуск на обработку составлял около 5 0 мм. Зуб подвергают механической обработке до номинального размера.  [13]



Страницы:      1