Cтраница 1
Насосы, перекачивающие горячие и холодные нефтепродукты. [1] |
Восстановление посадочных мест гидравлической и паровой частей насоса и механизма золотникового движения. [2]
Установка заполнителя для пайки.| Способ замера зазора подшипника. [3] |
Восстановление посадочного места вала производится путем электродуговой наплавки. Проверяют целостность вводной коробки. [4]
Для восстановления посадочных мест валов и осей с незначительным износом ( до 0 1 мм) ГОСНИТИ рекомендует полимерный материал ГЭН-150 ( В) - эластомер. Восстанавливаемую поверхность зачищают и обезжиривают. [5]
Для восстановления посадочных мест корпусных деталей в ремонтном производстве применяют местное ( вневанное) осталивание. Контроль качества покрытия производят визуально при помощи лупы, сравнивая качество поверхности с эталоном. При необходимости проверяют твердость покрытия. Если покрытие отслаивается, имеет трещины, раковины, полосы, то его бракуют. [6]
Заварка трещины, проходящей через обработанную поверхность, с постановкой пластины. [7] |
При восстановлении посадочных мест эпоксидным составом корпус коробки передач устанавливают на стол вертикально-расточного станка, центрируют изношенное отверстие относительно шпинделя станка специальной оправкой и закрепляют прижимами. [8]
Наплавка изношенной шейки вала продольными валиками ( последовательность наплавки. / - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 и т. д.. [9] |
При восстановлении посадочных мест вала этим методом поврежденное место вала протачивают па станке на величину наиболее глубоких повреждений. Затем производят наплавку вала до нужных размеров с учетом последующей проточки и шлифовки. [10]
При восстановлении посадочных мест вала ручной электродуговой наплавкой поврежденное место вала протачивают на станке на величину наиболее глубоких повреждений. Затем наплавляют вал до нужных размеров с учетом последующей проточки и шлифовки. [11]
Далее проводится восстановление посадочных мест под подшипники и втулки. При разработке посадочных мест появляется перекос валов. В большинстве случаев эти поверхности восстанавливаются при помощи дополнительных ремонтных деталей. С помощью дополнительных деталей устраняется также нарушение взаимного расположения осей отверстий. [12]
Затем производят восстановление посадочных мест под подшипники и втулки. С изнашиванием посадочных мест связан перекос коленчатого вала. В большинстве случаев посадочные места восстанавливают с помощью дополнительных деталей, при этом устраняется также нарушение взаимного расположения осей отверстий. При установке дополнительных деталей производят предварительную и окончательную расточку посадочных мест, запрессовку дополнительной детали ( пробки из стали, бронзы, латуни), зачистку торцов заподлицо с плоскостью детали, затем в пробках сверлят требуемые отверстия с помощью кондуктора. [13]
Объемная раздача шариком ( а и цилиндрической оправкой ( б.| Восстановление внутреннего диаметра бронзовой втулки объемным редуцированием.| Кузнечная протяжка.| Объемная накатка. [14] |
Применяется для восстановления изношенных посадочных мест под подшипники качения. [15]