Восстановление - плунжерные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - плунжерные пары

Cтраница 1


Восстановление плунжерных пар химическим никелированием, обеспечивающим высокую равномерность толщины покрытий, дает возможность, наряду с повышением износостойкости деталей, существенно снизить затраты на их последующую механическую обработку.  [1]

При восстановлении плунжерных пар хромированием их износостойкость значительно повышается. В то же время существенным недостатком этого метода является неравномерность толщины покрытий на плунжерах, образование так называемых грибков, которые достигают толщины 5 - 6 мк. В связи с этим проведение последующей механической обработки хромированных плунжеров весьма осложнено, что значительно увеличивает затраты на восстановление плунжерных пар хромированием и снижает экономическую эффективность их восстановления.  [2]

Накопленный опыт по восстановлению плунжерных пар химическим никелированием показывает, что этот процесс может быть быстро освоен и внедрен в производственных условиях.  [3]

Проведенная экономическая оценка эффективности восстановления плунжерных пар химическим никелированием свидетельствует об экономической целесообразности широкого внедрения этого метода в производство.  [4]

Исходя из этого, при восстановлении плунжерных пар химическим никелированием была принята плотность загрузки ванны 1 2 дм / л, что соответствует 125 см3 раствора на один плунжер.  [5]

В ГОСНИТИ рекомендуют применять химическое никелирование для восстановления плунжерных пар и для деталей, где требуется точное соблюдение размеров.  [6]

Опыт Курского завода тракторных запасных частей свидетельствует о том, что фактическая себестоимость восстановления плунжерных пар перекомплектовкой ( с учетом затрат на дополнительное изготовление деталей) составляет около 80 % от фактической себестоимости изготовления новой плунжерной пары. Совершенно очевидно, что применение химического никелирования для восстановления плунжерных пар исключит необходимость изготовления новых деталей, так как увеличение диаметра плунжера за счет никель-фосфорного покрытия позволит спаривать их со втулками, имеющими увеличенный диаметр отверстия.  [7]

В случаях, когда необходимо обеспечить высокую износоустойчивость деталей сложной конфигурации или деталей из алюминиевых или титановых сплавов, химическое никелирование способно не только дать большой экономический эффект, но и обеспечить решение таких технических задач, как создание легких, надежных и долговечных пар трения из дешевых малолегированных сталей, алюминиевых или титановых сплавов. При оценке экономической эффективности восстановления плунжерных пар топливных насосов тракторных двигателей химическим никелированием было установлено, что себестоимость восстановления каждой плунжерной пары на 34 коп. Восстановление плунжерных пар топливной аппаратуры всего парка тракторов Д-54 ( или тракторов другого типа) этим методом может дать значительную-сумму условной экономии в год и сократить расход дорогостоящей стали ХВГ.  [8]

Опыт Курского завода тракторных запасных частей свидетельствует о том, что фактическая себестоимость восстановления плунжерных пар перекомплектовкой ( с учетом затрат на дополнительное изготовление деталей) составляет около 80 % от фактической себестоимости изготовления новой плунжерной пары. Совершенно очевидно, что применение химического никелирования для восстановления плунжерных пар исключит необходимость изготовления новых деталей, так как увеличение диаметра плунжера за счет никель-фосфорного покрытия позволит спаривать их со втулками, имеющими увеличенный диаметр отверстия.  [9]

В случаях, когда необходимо обеспечить высокую износоустойчивость деталей сложной конфигурации или деталей из алюминиевых или титановых сплавов, химическое никелирование способно не только дать большой экономический эффект, но и обеспечить решение таких технических задач, как создание легких, надежных и долговечных пар трения из дешевых малолегированных сталей, алюминиевых или титановых сплавов. При оценке экономической эффективности восстановления плунжерных пар топливных насосов тракторных двигателей химическим никелированием было установлено, что себестоимость восстановления каждой плунжерной пары на 34 коп. Восстановление плунжерных пар топливной аппаратуры всего парка тракторов Д-54 ( или тракторов другого типа) этим методом может дать значительную-сумму условной экономии в год и сократить расход дорогостоящей стали ХВГ.  [10]

При восстановлении плунжерных пар хромированием их износостойкость значительно повышается. В то же время существенным недостатком этого метода является неравномерность толщины покрытий на плунжерах, образование так называемых грибков, которые достигают толщины 5 - 6 мк. В связи с этим проведение последующей механической обработки хромированных плунжеров весьма осложнено, что значительно увеличивает затраты на восстановление плунжерных пар хромированием и снижает экономическую эффективность их восстановления.  [11]



Страницы:      1