Cтраница 1
Восстановление изношенных поверхностей ведется путем наращивания слоя твердого сплава либо в восстановительном ацетилено-кислородном пламени, либо в пламени электрической дуги. [1]
Наплавка звена гусеницы экскаватора Э-1004 сварочной го -. ловкой АБС. [2] |
Восстановление изношенных поверхностей производится на специальном кантователе, позволяющем вращать деталь вокруг оси изношенного отверстия. [3]
Восстановление изношенных поверхностей, сопрягающихся с фланцем вала насоса и защитными кольцами, производят путем ручной или автоматической наплавки с последующей механической обработкой на токарко-карусельном станке до получения номинального или ремонтного размера. При этом должны соблюдаться жесткие технические требования по точности расположения обработанных поверхностей между собой, а также относительно необрабатываемых рабочих поверхностей. [4]
Восстановление изношенных поверхностей, сопряженных с корпусом направляющего подшипника, производят электронаплавкой и последующей механической обработкой на токарно-карусельном станке до получения номинальных размеров. Обработку этих поверхностей в забетонированном выправляющем аппарате производят специальными переносными станками. [5]
Восстановление изношенных поверхностей, если они идут под прессовую и скользящую посадки или работают на трение или сжатие. [6]
Восстановление изношенных поверхностей, которое обычно производится при среднем или капитальном ремонте, не всегда удается, поэтому приходится заменять дорогостоящую стальную отливку клапанной коробки вместе с цилиндром новой. [7]
Восстановление изношенной поверхности производится многократным проглаживанием по ней вибрирующим электродом до тех пор, пока поверхность не примет однородного вида и оттенка. [8]
Восстановление изношенной поверхности вала под втулки, кроме оказанных способов, может быть произведено и осталиванием. [9]
Восстановление изношенных поверхностей золотников и дросселей производят шлифовкой с последующим хромированием до 0 04 мм, шлифовкой и притиркой. Золотниковые и дроссельные отверстия в корпусах гидрораспределителей развертывают под ремонтный размер на вертикальном расточном станке. Затем притирают разрезными чугунными притирами. Для притирки отверстий применяют пасту из алмазного порошка ( ГОСТ 9206 - 70) с крупностью зерен 7 - 10 мкм с добавлением минерального масла. После этого по отверстиям подбирают золотники или дроссели, которые притирают вручную или на станке. Резиновые прокладки и манжеты заменяют новыми. [10]
Для восстановления изношенных поверхностей поперечин и основания применяется дуговая наплавка с последующим фрезерованием в размер чертежа. Нагрев осуществляют газовыми горелками, паром или электричеством, наилучшую равномерность нагрева дают электроподогреватели. [11]
Для восстановления изношенных поверхностей станины ротора применяют способы ремонтных размеров, дополнительных ремонтных деталей, наплавку или металлизацию. [12]
Для восстановления изношенных поверхностей отверстий деталей способом электролитического натирания создана комплексная установка 0113 - 006 Ремдеталь, которая позволяет выполнять все технологические операции нанесения электролитического покрытия. Для каждой операции используют разные аноды и электролиты. [13]
При восстановлении изношенных поверхностей коленчатых и распределительных валов различных машин, кулачков и других деталей, работающих на истирание. [14]
Использование для восстановления изношенных поверхностей электроэрозионной обработки позволяет снизить трудоемкость ремонта. [15]