Восстановление - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - покрытие

Cтраница 1


Восстановление покрытия производят следующим образом. Сначала деталь очищают от старого покрытия мелкой наждачной бумагой, затем ее слегка подогревают и покрывают прозрачным цапон-лаком.  [1]

Восстановление покрытий асфальтовых тротуаров с основанием, а также ремонт асфальтобетонных покрытий дорог и проездов нормировать дополнительно по § 2 и 3 настоящей главы.  [2]

Способ восстановления покрытия зависит от размеров поврежденного участка. На небольших участках применяют так называемый гомогенный способ. Заключается он в следующем: очищенную до металлического блеска поверхность протравливают соляной кислотой и лудят припоем. По покрытому полудой участку перемещают свинцовый прут, расплавляемый водородной горелкой. После покрытия всего поврежденного места бугристым слоем свинца его еще раз прогревают для оплавления образовавшихся борозд. Этот способ малопроизводителен и отличается низким качеством получаемого покрытия.  [3]

Способ восстановления покрытия напылением цинка нашел сравнительно малое применение, так как плохо защищает от локальной эрозии.  [4]

При восстановлении покрытия вместо наносимой в холодном виде каменноугольной смолы стали применять хлорированную резину, а затем высыхающий на воздухе эпоксидный эфир, который используется и сейчас. В этом многослойном покрытии, наносимом сразу же после пескоструйной обработки поверхности, отдельные слои имеют яркие цвета, последний слой окрашен светлой краской. Это улучшает покрытие и облегчает проведение последующих осмотров.  [5]

При восстановлении покрытий окраску подразделяют на капитальную, профилактическую и ремонтную.  [6]

Оплата за восстановление покрытия будет произведена по В / счету на основании двустороннего акта по фактически выполненному объему работ.  [7]

Хороша эта эмаль и для восстановления покрытий на холодильниках, газовых плитах, колонках.  [8]

Подробно свойства лакокрасочных материалов, применяемых для восстановления покрытий автомобилей, приведены в соответствующих разделах книги.  [9]

Предложен состав антикоррозионной композиции для обработки и восстановления покрытий днища кузова легковых автомобилей, а также для защиты от коррозии химического и нефтегазового оборудования. За счет введения в битумную основу стеклянных наполнителей увеличивается гидрофобность и адгезионная способность, возрастает ударная прочность и термостойкость покрытия, повышается проникающая способность наносимой композиции, рекомендованной также в качестве клея для древесины, пластмасс, резины и других конструкционных материалов.  [10]

Кратко сравним процесс холодного рисайклинга с традиционными методами восстановления покрытий.  [11]

Одним из главных недостатков этого способа является трудность восстановления покрытия после его частичного разрушения. Кроме того, лакокрасочные покрытия приводят к значительному снижению коэффициента теплопередачи теплообменных аппаратов.  [12]

Необходимо л акже усилить контроль за состоянием и восстановлением покрытий водоприготовительного оборудования. Плохое состояние этих покрытий нередко приводит к значительному приращению содержания железа в обрабатываемой воде по тракту ХВО.  [13]

В радиационностойких покрытиях особенное значение имеют факторы надежности и долговечности, так как восстановление покрытий на действующих объектах не всегда возможно.  [14]

Для смазывания полозьев токоприемников ЭПС применяют смазку графитол, а для ремонта и восстановления покрытий из этого материала - графитную контактную смазку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4