Cтраница 1
Восстановление защитных покрытий рекомендуется производить лакокрасочными материалами, имеющими марку прежних или аналогичных им. [1]
Восстановление защитных покрытий металлоизделий на фермах и комплексах проводят в той же последовательности, как и при восстановлении покрытий техники земледелия. [2]
Элементы конструкции с гальваническим покрытием. [3] |
Невозможность восстановления защитных покрытий может стать причиной аварий металлических конструкций. [4]
Перед восстановлением защитных покрытий консервируемые детали оборудования промываются бензинорастворителем и насухо вытираются чистой тканью. [5]
При восстановлении защитных покрытий и ремонте машин требуется особая подготовка поверхности. Методы подготовки выбирают исходя из групп сложности поверхности, размеров и материала изделия, степени и характера загрязнений. Технологические процессы подготовки поверхности должны включать мойку изделий, обезжиривание, удаление ржавчины, частичное или полное удаление старой краски, пайку и правку. [6]
Для ускорения процесса восстановления защитного покрытия автомобилей применяют преобразователи ржавчины. Они превращают продукты коррозии в соединения в виде пленки, служащей грунтом для последующего защитного покрытия. Перед нанесением преобразователя ржавчины подвергнутую коррозии поверхность кузова очищают от грязи, удаляют рыхлую или пластовую ржавчину металлической щеткой. После обезжиривания уайт-спиритом или бензином жесткой кистью наносят преобразователь ржавчины, тщательно втирая его в покрываемое место. Спустя некоторое время, поверхность увлажняют водой и через 4 - 5 суток наносят антикоррозионное покрытие. [7]
Одной из конечных стадий ремонта оборудования является восстановление защитного покрытия и поверхностная отделка. Имеется ряд обработок и типов защитных покрытий. Различные варианты в этой области вызывают все возрастающий интерес к применению более эффективных, более устойчивых и возможно более дешевых материалов. Подверженность сильной коррозии настолько обычна для подземных установок, что любой план по ремонту и восстановлению подземного оборудования должен предусматривать использование новых разработанных материалов по мере их внедрения. [8]
Слесарям-ремонтникам надо знать, что материалы, применяемые при восстановлении защитных покрытий ( пленка, резиновый и другие виды клеев), как правило, опасны в пожарном отношении. Поэтому при приготовлении и использовании клеев недопустимо курение и использование открытого огня. [9]
Однако при применении комбинированных покрытий снижается периодичность проведения ремонтных работ по восстановлению защитных покрытий. [10]
Если при проверке состояния стальных закладных деталей и соединений сборных железобетонных конструкций выявится необходимость в усилении или восстановлении защитных покрытий, то должны быть применены комбинированные металлизационно-лакокрасочные покрытия, причем металлизацион-ный слой цинка должен быть толщиной 12 - 50 мк. [11]
Подготовка поверхности под металлизацию. [12] |
При разработке оборудования животноводческих ферм, внутрицеховых металлических конструкций, сельскохозяйственных машин, мелиоративной техники и других изделий машиностроения необходимо предусматривать доступ к поверхностям для очистки от продуктов коррозии и восстановления защитных покрытий. [13]
Техническое обслуживание установок сводится к периодической смазке подшипников и шестеренок воздуходувки, подшипников аэратора, заливке масла в редуктор, проверке и замене сальниковых колец, шайб, а также к своевременному восстановлению защитного покрытия на установке. [14]
Техническое обслуживание установок сводится к периодической смазке подшипников и шестеренок воздуходувок, подшипников аэратора, заливке масла в редуктор, проверке и замене сальниковых колец, шайб, а также к своевременному восстановлению защитного покрытия на установке. [15]