Cтраница 3
Восстановление деталей обработкой давлением основано на использовании пластических свойств металла. Под пластичностью металлов понимается их способность при определенных условиях под действием нагрузки принимать остаточные ( пластические) деформации без нарушения целостности. [31]
Восстановление деталей металлизацией включает подготовку поверхности к нанесению покрытия, собственно металлизацию и последующую механическую обработку. [32]
Восстановление деталей паянием заключается в соединении двух металлических поверхностей, находящихся в твердом состоянии, при помощи припоя ( расплавленного промежуточного металла или сплава), имеющего температуру плавления, меньшую, чем у основного металла. [33]
Восстановление деталей собственно механической обработкой производится обработкой под ремонтные размеры, постановкой дополнительной детали и восстановлением целостности детали заменой изношенной части новой. [34]
Восстановление деталей под ремонтный размер является широко распространенным и общедоступным способом. [35]
Восстановление деталей способом давления основано на использовании пластических свойств металла. Под пластичностью металлов понимается их способность при определенных условиях под действием нагрузки принимать остаточные ( пластические) деформации без нарушения целостности. [36]
Схема определения ремонтных размеров. а - для вала, 6 - для отверстия. [37] |
Восстановление деталей под ремонтный размер является общедоступным способом, который не требует сложного оборудования и технологического процесса, обеспечивает высокую экономическую эффективность в сравнении с другими способами ремонта, а также сохраняет принцип взаимозаменяемости деталей в пределах установленного) ремонтного размера. К существенным недостаткам данного способа восстановления следует отнести: усложнение процесса контроля - сортировки деталей, сборки узлов и агрегатов, увеличение номенклатуры запасных частей и, следовательно, складских помещений для хранения деталей. [38]
Восстановление деталей преследует цель вернуть этим деталям необходимые размеры и обеспечить первоначальную или даже повышенную работоспособность. Такое восстановление деталей дает большую экономию металлов и средств, высвобождает машиностроительные заводы, занятые изготовлением запасных частей. [39]
Восстановление вала ( а и втулки ( б нанесением пластмасс. [40] |
Восстановление деталей нанесением полиамидов ограничивается следующими условиями. [41]
Восстановление деталей в водороде при 850 С 10 мин. [42]
Восстановление детали под ремонтный размер - наиболее прогрессивный и широко применяемый способ. Сущность его заключается в том, что основную, наиболее сложную, деталь обрабатывают не до произвольного ( индивидуального), а до заранее установленного размера. Сопрягаемую с ней деталь изготовляют под этот же размер с сохранением допусков новой детали. В связи с тем, что ремонтные размеры заранее установлены и известны, вторую деталь можно изготовить независимо от первой и даже на другом предприятии. В этом случае на ремонтных чертежах деталей указывают категорииные ремонтные размеры. [43]
Восстановление деталей нанесением полиамидов ограничивается следующими условиями: полиамидные покрытия можно наносить на сопрягаемые детали, изготовленные с точностью, соответствующей 8-му и более грубым квалитетам, и работающие при температуре не выше 80 С, скорости скольжения до 0 5 м / с и давлении до 1 5 МПа. Непригодность полиамидов для восстановления поверхностей деталей с шероховатостью Ra 25 - ь - ЗО мкм объясняется изменением размеров этих поверхностей вследствие влагопоглощающей способности полиамидного покрытия. Для нанесения покрытия изготовляют пресс-форму ( рис. 35), которая базируется по восстанавливаемым поверхностям детали. Для выхода воздуха между частями пресс-формы предусмотрены щели шириной 0 02 - 0 04 мм. [44]
Восстановление деталей и узлов всех названных выше систем и устройств рассматривается ниже в той последовательности, в какой они перечислены. [45]