Cтраница 4
Восстановление вала ( а и втулки ( б нанесением пластмасс. [46] |
Восстановление деталей нанесением полиамидов ограничивается следующими условиями. [47]
Операции восстановления деталей в процессе ремонта машин. [48] |
Восстановление деталей является частью процесса ремонта машин. [49]
Восстановление детали по каждому отдельному маршруту должно быть экономически целесообразным. В качестве критерия эффективности выступают затраты на восстановление, а сравнительной базой является цена новой детали. Затраты на восстановление детали включают затраты прошлого ( овеществленного) и живого труда. [50]
Восстановление деталей применяется при отсутствии запасных частей. Экономичность такого метода заключается в том, что восстановление может обходиться дешевле, чем изготовление новой детали. [51]
Восстановление деталей механической обработкой ( метод ремонтных размеров) широко применяется как самостоятельный способ восстановления точности направляющих станков, изношенных отверстий или шеек различных деталей, резьбы ходовых винтов и др. Экономическая целесообразность восстановления деталей механической обработкой заключается в том, что стоимость восстановления ( исправления) обычно ниже стоимости новых деталей, так как при этом экономятся материалы, сокращается трудоемкость обработки и ускоряется ремонт. [52]
Восстановление деталей способствует значительной экономии легированных и цветных металлов. [53]
Восстановление деталей существенно ускоряет ремонт машин, оно также способствует значительной экономии легированных и цветных металлов. [54]
Восстановление деталей механической обработкой выполняют способом ремонтных размеров и способом дополнительных ремонтных деталей. Механическую обработку применяют также при многих способах восстановления деталей, но не как основной вид, а лишь при подготовке их к нанесению и после нанесения покрытий, а также при завершении обработки восстанавливаемых деталей. [55]
Восстановление деталей является основой ремонтного производства. Правильный выбор способа восстановления деталей оказывает влияние на экономические и технические показатели отремонтированных автомобилей. [56]
Восстановление деталей должно базироваться на групповой маршрутной технологии. Способы восстановления, которые заведомо снижают срок службы сопряжений и не обеспечивают заданной долговечности работы автомобилей, необходимо исключить из ремонтной практики. В первую очередь это относится к ответственным и труднодоступным для ремонта деталям. [57]
Восстановление деталей слесарно-механической обработкой применяется ограничено. В ремонтном производстве применяются следующие виды слесарно-механической обработки: припиловка и шабровка, фрезерование ( зенкование), шлифование и притирка, штифтовка, постановка заплат, развертывание, прогонка резьб и пр. [58]
Восстановление деталей является основным видом работ на ремонтном предприятии. [59]
Восстановление детали по данному маршруту должно быть экономически целесообразным. Если затраты на восстановление детали, отнесенные к единице ее наработки, будут меньше соответствующих удельных затрат на изготовление детали, то восстановление детали по данному маршруту считается целесообразным. [60]