Восстановление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - деталь

Cтраница 4


46 Восстановление вала ( а и втулки ( б нанесением пластмасс. [46]

Восстановление деталей нанесением полиамидов ограничивается следующими условиями.  [47]

48 Операции восстановления деталей в процессе ремонта машин. [48]

Восстановление деталей является частью процесса ремонта машин.  [49]

Восстановление детали по каждому отдельному маршруту должно быть экономически целесообразным. В качестве критерия эффективности выступают затраты на восстановление, а сравнительной базой является цена новой детали. Затраты на восстановление детали включают затраты прошлого ( овеществленного) и живого труда.  [50]

Восстановление деталей применяется при отсутствии запасных частей. Экономичность такого метода заключается в том, что восстановление может обходиться дешевле, чем изготовление новой детали.  [51]

Восстановление деталей механической обработкой ( метод ремонтных размеров) широко применяется как самостоятельный способ восстановления точности направляющих станков, изношенных отверстий или шеек различных деталей, резьбы ходовых винтов и др. Экономическая целесообразность восстановления деталей механической обработкой заключается в том, что стоимость восстановления ( исправления) обычно ниже стоимости новых деталей, так как при этом экономятся материалы, сокращается трудоемкость обработки и ускоряется ремонт.  [52]

Восстановление деталей способствует значительной экономии легированных и цветных металлов.  [53]

Восстановление деталей существенно ускоряет ремонт машин, оно также способствует значительной экономии легированных и цветных металлов.  [54]

Восстановление деталей механической обработкой выполняют способом ремонтных размеров и способом дополнительных ремонтных деталей. Механическую обработку применяют также при многих способах восстановления деталей, но не как основной вид, а лишь при подготовке их к нанесению и после нанесения покрытий, а также при завершении обработки восстанавливаемых деталей.  [55]

Восстановление деталей является основой ремонтного производства. Правильный выбор способа восстановления деталей оказывает влияние на экономические и технические показатели отремонтированных автомобилей.  [56]

Восстановление деталей должно базироваться на групповой маршрутной технологии. Способы восстановления, которые заведомо снижают срок службы сопряжений и не обеспечивают заданной долговечности работы автомобилей, необходимо исключить из ремонтной практики. В первую очередь это относится к ответственным и труднодоступным для ремонта деталям.  [57]

Восстановление деталей слесарно-механической обработкой применяется ограничено. В ремонтном производстве применяются следующие виды слесарно-механической обработки: припиловка и шабровка, фрезерование ( зенкование), шлифование и притирка, штифтовка, постановка заплат, развертывание, прогонка резьб и пр.  [58]

Восстановление деталей является основным видом работ на ремонтном предприятии.  [59]

Восстановление детали по данному маршруту должно быть экономически целесообразным. Если затраты на восстановление детали, отнесенные к единице ее наработки, будут меньше соответствующих удельных затрат на изготовление детали, то восстановление детали по данному маршруту считается целесообразным.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5