Восстановление - изношенная деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - изношенная деталь - машина

Cтраница 4


Эти слова имеют прямое отношение к технологии восстановления изношенных деталей машин.  [46]

Функциональное хромирование применяется для покрытия инструмента, шаблонов, форм для отливки под давлением и других деталей, подвергаемых сильному механическому износу. Широкое применение имеет функциональный хром и при восстановлении изношенных деталей машин.  [47]

Автоматическая вибродуговая наплавка в струе охлаждающей жидкости является новым методом восстановления изношенных деталей машин и механизмов.  [48]

Несмотря на небольшой выход по току, скорость осаждения функционального хрома довольно велика вследствие большой плотности тока. Из табл. 8 следует, что за 1 ч можно осадить слой 20 - 50 мкм. Отметим, что при восстановлении изношенных деталей машин требуется непрерывное хромирование в течение нескольких десятков часов. Большое значение имеет автоматическое регулирование параметров осаждения покрытия.  [49]

Хотя железнение еще не вышло из стадии опытов, но уже первые исследования этого процес - са, а также частичное внедрение его на 1 - м Ленин. Московском и Саратовском авторемонтных заводах показывают, что оно как способ восстановления изношенных деталей машин наиболее полно удовлетворяет запросы ремонтного производства. Од - нако низкая твердость ( 150 - 250Нв) и недостаточнзг износостойкость железных покрытий значительно ограничивают область их применения.  [50]

Покрытие получают распылением расплавленного металла на подложку. При этом металл распыляется в жидкой фазе в виде капель, осаждающихся на покрываемую поверхность. Метод очень прост, позволяет получать слои любой толщины и с прекрасным сцеплением с основным металлом. Однако расход металла при этот способе значительный, а покрытие получается пористым и для обеспечения противокоррозионной защиты его требуется дополнительно уплотнять. Для этих целей используют термопластичные смолы и другие полимерные материалы. В некоторых случаях пористая структура считается весьма ценной, так как она служит хорошим носителем смазочных материалов, поэтому этот метод широко применяют при восстановлении изношенных деталей машин.  [51]



Страницы:      1    2    3    4