Инженеры-механика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Инженеры-механика

Cтраница 2


На промышленных предприятиях и в хозяйствах по добыче я разведке рыб трудятся инженеры-механики - выпускники по специальности 1012 Промышленное рыболовство. Они разрабатывают, планируют и организуют технологические процессы добычи и разведки рыбы на основе рационального селективного использования промысловых запасов и рыболовной техники; проектируют н конструируют орудия лова и механическое оборудование, автоматические линии, средства и системы комплексной механизации и автоматизации промышленного рыболовства, выполняя все необходимые расчеты; производят производственные испытания и организуют монтаж, наладку и рациональное использование машин, орудий лова и агрегатов; составляют технические задания на реконструкцию действующего и создание нового рыбопромыслового оборудования, разрабатывают комплексные проекты рыболовных систем; осуществляют мероприятия по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; проводят исследования в области промышленного рыболовства.  [16]

Жена Надежда Ивановна - инженер-строитель; сын Алексей и дочь Екатерина - инженеры-механики; внуки Денис, Анастасия, Дарья.  [17]

Проблема усугубляется также тем, что в большинстве диагностических компаний руководителями и главными специалистами являются инженеры-механики по образованию, которые могут хорошо разрабатывать технологию диагностирования, но не умеют создавать наукоемкие приборы с использованием современной микроэлектроники, компьютерной техники и программного обеспечения. Поэтому многочисленные конкурирующие предприятия, осваивающие диагностический рынок, сами разработать и изготовить нужные для 100 % - ного внутритрубного контроля приборы не могут, и часто просто препятствуют внедрению уже имеющихся в стране образцов магнитных интроскопов. Рынок же трубопроводов малого диаметра в России большой и в ближайшие годы будет возрастать.  [18]

19 Объекты, невозможные в трехмерном пространстве. в обоих случаях по разные стороны от пунктирной линии изображение имеет различную перспективу. [19]

Инженерам, работающим в области электротехни - ки, следует развивать в себе способность зрительно предстаблять поведение силовых линий магнитного и электрического полей; инженеры-механики должны хорошо представлять себе потоки тепла и газов, распространение пламени. Все это можно изучить лишь на моделях, специально построенных в лаборатории с учетом корректных критериев подобия.  [20]

С точки зрения исследований вышеназванных мембран представляется, что скорее всего именно эта задача будет основной, решением которой могут в разной степени пользоваться как инженеры-механики, так и акустики, работающие в области морской и авиационной техники.  [21]

Для более глубокого изучения и анализа всех факторов, характеризующих экономику, организацию, технологию и механизацию работ, к работе наряду с экономистами должны привлекаться инженеры-механики, технологи, строители, а также рабочие - новаторы производства.  [22]

Повторим еще раз, что специалисты, осуществляющие управление технологическим процессом и в этом смысле эксплуатирующие тот или иной ТО, - это необязательно, и как правило, не инженеры-механики. Инженеры-механики, эксплуатирующие технологическое оборудование, - это, в частности, инженеры-технологи, работающие на различных инженерных должностях в цехах машиностроительных заводов, то есть работающие в сфере изготовления машин и оборудования, а также инженеры, занятые монтажом технологического оборудования там, где оно должно использоваться.  [23]

Повторим еще раз, что специалисты, осуществляющие управление технологическим процессом и в этом смысле эксплуатирующие тот или иной ТО, - это необязательно, и как правило, не инженеры-механики. Инженеры-механики, эксплуатирующие технологическое оборудование, - это, в частности, инженеры-технологи, работающие на различных инженерных должностях в цехах машиностроительных заводов, то есть работающие в сфере изготовления машин и оборудования, а также инженеры, занятые монтажом технологического оборудования там, где оно должно использоваться.  [24]

В то же время, на практике приходится решать более сложные задачи, часто требующие проведения специальных исследований. Будущие инженеры-механики, практическая деятельность которых в той или иной степени связана с вопросами прочности конструкций, должны представлять себе те научные проблемы, которые стоят перед учеными и инженерами-прочнистами на современном этапе технического прогресса. Эти проблемы сводятся к тому, чтобы при проектировании и расчете на прочность и жесткость той или иной реальной детали, на которую действуют известные по величине силовые и тепловые нагрузки, был выбран наиболее подходящий материал с точки зрения оптимальной работы в будущей детали с учетом условий ее эксплуатации, чтобы при этом деталь была минимального веса и имела оптимальные конструктивные формы и технологию ее обработки.  [25]

В то же время на практике приходится решать более сложные задачи, часто требующие проведения специальных исследований. Будущие инженеры-механики, практическая деятельность которых в той или иной степени связана с вопросами прочности конструкций, должны представлять себе те научные проблемы, которые стоят перед учеными и инженерами-прочнистами на современном этапе технического прогресса. Эти проблемы сводятся к тому, чтобы при проектировании и расчете на прочность и жесткость той или иной реальной детали, на которую действуют известные по величине силовые и тепловые нагрузки, был выбран наиболее подходящий материал с точки зрения оптимальной работы в будущей детали с учетом условий ее эксплуатации, чтобы при этом деталь была минимального веса и имела оптимальные конструктивные формы и технологию ее обработки.  [26]

В то же время, на практике приходится решать более сложные задачи, часто требующие проведения специальных исследований. Будущие инженеры-механики, практическая деятельность которых в той или иной степени связана с вопросами прочности конструкций, должны представлять себе те научные проблемы, которые стоят перед учеными и инженерами-прочнистами на современном этапе технического прогресса. Эти проблемы сводятся к тому, чтобы при проектировании и расчете на прочность и жесткость той или иной реальной детали, на которую действуют известные по величине силовые и тепловые нагрузки, был выбран наиболее подходящий материал с точки зрения оптимальной работы в будущей детали с учетом условий ее эксплуатации, чтобы при этом деталь была минимального веса и имела оптимальные конструктивные формы и технологию ее обработки.  [27]

Книга написана на основе конспектов дополнительных лекций, которые автор в течение последних 10 лет читал в конвективной части годичного курса теплопередачи для аспирантов первого года обучения. Лекции в основном посещали будущие инженеры-механики, атомники и авиаинженеры, интересы которых сосредоточены в области теплосиловых систем и систем терморегулирования.  [28]

Поскольку автомагистрали забиты транспортом, водители на своих машинах врываются в наши жилые кварталы, чтобы срезать путь, проехав по узким улочкам и незанятому домами пространству, как это делал герой фильма Лос-анджелесская история, сыгранный Стивом Мартином. Как бы то ни было, инженеры-механики полагают, что у них есть более прагматичное, высокотехнологичное решение: Умные машины или Умные автомагистрали. Один из таких инженеров предлагает создать автоматизированные автомагистрали, по которым движутся транспортные средства, оборудованные специальными датчиками и беспроводными системами связи, а также управляемые компьютером, который будет поддерживать высокую плотность автомобильного потока. Путешествуя автоматическим способом, водитель может отдыхать, пока ему не понадобится повернуть. В этот момент система должна будет проверить, в состоянии ли водитель осуществлять управление машиной, и произвести соответствующие действия в случае, если водитель спит, болен или даже мертв. Приятно знать, что мы сможем достичь своей цели даже если умрем в пути. Но не кажется ли эта ситуация несколько карикатурной. В некотором смысле это будут массовые перевозки в американском стиле, то есть индивидуализированные массовые перевозки, следствием которых станет интенсивное индивидуализированное потребление, а также строительство и ремонт большого количества дорогостоящих дорог.  [29]

Все замечания и произведенные изменения в ЭВМ заносятся в формуляр машины, соответствующий ее номеру. Техническое обслуживание ЭВМ проводят инженеры-электроники, инженеры-механики, техники и слесари.  [30]



Страницы:      1    2    3