Инженеры-строитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Инженеры-строитель

Cтраница 2


Следует отметить, что инженеры-строители используют другое правило построения эпюры изгибающих моментов, а именно: эпюра М располагается на растянутой стороне изогнутого стержня, называемого также балкой.  [16]

Следует отметить, что инженеры-строители используют другое правило построения эпюры изгибающих моментов, а именно: эпюра М располагается на растянутой стороне изогнутого стержня.  [17]

Это значит, что инженеры-архитекторы, инженеры-строители должны владеть навыками оперативного получения научно-обоснованных, технически осуществимых, экономически целесообразных инженерных решений по оценке и регулированию огнестойкости строительных объектов.  [18]

Выпускники по специальности Мосты и тоннели - инженеры-строители ( обучавшиеся в инженерно-строительных вузах) и инженеры путей сообщения - строители по мостам и тоннелям ( получившие подготовку в институтах инженеров путей сообщения) занимаются изысканиями, проектированием, расчетом, конструированием, возведением и реконструкцией мостовых, тоннельных и городских транспортных сооружений; обеспечивают эффективную, безопасную и надежную эксплуатацию мостов, тоннелей, городских транспортных сооружений. Во время обучения студенты изучают методы инженерно-геологических изысканий, способы возведения мостов, тоннелей, городских транспортных сооружений в различных геологических и климатических условиях, методы расчета и возведения тоннелей, подземных многоярусных сооружений, путепроводов, эстакад, подпорных стен и набережных, мостовых и тоннельных сооружений; способы оценки эксплуатационного состояния их, реконструкции, обеспечения безопасности движения.  [19]

Применение современных высокопроизводительных строительных машин требует, чтобы инженеры-строители особое внимание уделяли повышению эффективности эксплуатации: увеличению использования машин во времени и их полезной нагрузки, совершенствованию технологического обслуживания и ремонта, уменьшению трудовых и материальных затрат.  [20]

21 Поле событий для [ IMAGE ] Функция плотности.| К определению единичной импульсной функции. [21]

Рассматриваемая ситуация совершенно аналогична задаче, с которой сталкиваются инженеры-строители. Когда инженер имеет дело с сосредоточенной нагрузкой на конструкцию, он пользуется функциями, аналогичными функции массы вероятности. Когда же дело имеют с распределенной нагрузкой, такой, как слой бетона, никому не приходит в голову представить ее как очень большое число очень малых ( дискретных) нагрузок. Вместо этого пользуются понятием плотности нагрузки в килограммах на квадратный метр, получая нагрузку на любую произвольную площадь интегрированием этой плотности по всей рассматриваемой области. Действуя таким образом, инженер-строитель пользуется тем же самым математическим аппаратом, что и мы при работе с функциями плотности вероятности. Строители не страдают от того, что не знакомы с теорией измерений, точно так же и мы не будем ощущать значительных неудобств ( от этого) при решении практических вопросов. Между тем, следует отметить, что теория измерений весьма существенна для развития теории вероятностей.  [22]

Изысканием, проектированием, строительством и реконструкцией аэропортов занимаются инженеры-строители - выпускники вузов, обучавшиеся по специальности Строительство аэродромов. Студенты изучают методы инженерно-технических изысканий площадок для местонахождения аэродромов, разработки генеральных планов, вертикальной планировки территории аэропорта и водосточно-дренажных систем; методы проектирования и расчета зданий и сооружений объемных площадных покрытий в различных инженерно-геологических и климатических условиях; технологию и организацию производства работ при строительстве аэропортов; методы определения несущей способности аэродромных покрытии, планирования и организации эксплуатационного содержания аэродромов; методы зимнего содержания аэродромов, ремонта аэродромных покрытий, эксплуатационного содержания гидроаэродромов и ледовых аэродромов.  [23]

Изысканием, проектированием, строительством и реконструкцией аэропортов занимаются инженеры-строители - выпускники вузов, обучавшиеся по специальности Строительство аэродромов. Они знают методы инженерно-технических изысканий площадок для местонахождения аэродромов, методы проектирования и расчета зданий и сооружений объемных площадных покрытий в различных инженерно-геологических и климатических условиях; технологию и организацию производства работ при строительстве аэропортов; методы определения несущей способности аэродромных покрытий, планирования и организации эксплуатационного содержания аэродромов; методы зимнего содержания аэродромов, ремонта аэродромных покрытий, эксплуатационного содержания гидроаэродромов и ледовых аэродромов.  [24]

Строительные задания - это исходные данные, на основании которых архитекторы и инженеры-строители проектируют здания и сооружения для данного конкретного объекта.  [25]

В случае необходимости для разрешения отдельных специальных вопросов привлекаются финансисты, юристы, инженеры-строители и другие специалисты. Каждому из членов ревизионной бригады предусматривается свое задание.  [26]

В проектировании и строительстве современных промышленных предприятий активно участвуют архитекторы, инженеры-технологи, инженеры-строители, механики, электрики, санитарные техники, транспортники, светотехники, акустики, врачи, социологи, экономисты, художники и другие специалисты.  [27]

Съемку крупных объектов, таких как локомотивные и вагонные депо, выполняют специальные бригады, в состав которых должны входить инженеры-строители и сантехники. В процессе работы определяют назначение зданий и сооружений, их положение на плане, осуществляют обмер и определяют площади помещений, число этажей с указанием материалов стен, крыши, фундаментов, а также их состояние. В результате съемки составляют ведомость зданий и сооружений.  [28]

Организацией, планированием и управлением эксплуатацией зданий, их комплексов, автоматических устройств и систем, реконструкцией, ремонтно-строительными работами занимаются инженеры-строители по специальности 1218 Техническая эксплуатация зданий, оборудования и автоматических систем. Они решают технические и организационные вопросы эксплуатации гражданских зданий, автоматических устройств; внедряют системы планово-предупредительного ремонта зданий, инженерных сетей и оборудования; выполняют работы по обследованию состояния зданий, их элементов и оборудования, выявляя причины аварий, дефектов и отказов в инженерных сетях и оборудовании и устраняя их; выполняют инженерные изыскания и исследования в зданиях, подлежащих капитальному ремонту.  [29]

Причин, объясняющих незначительное применение полимеров в строительных несущих конструкциях, довольно много, но главная заключается в том, что проектировщики, инженеры-строители не имеют еще достаточного опыта по проведению расчетов на прочность и долговечность полимерных изделий, отсутствуют достаточно обоснованные рекомендации по конструированию деталей и узлов с применением полимеров, отсутствуют проверенные практикой данные об их несущей способности при длительной эксплуатации в различных условиях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4