Инициатива - подчиненный - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Инициатива - подчиненный

Cтраница 1


Инициатива подчиненных руководителем не принимается.  [1]

2 Сравнительная характеристика авторитарного и демократического стилей руководства. [2]

Данный стиль не стимулирует инициативу подчиненных, она, наоборот, часто наказуема автократом, что делает невозможным повышение эффективности работы организации. Под началом автократа неприятно работать, ибо увольнение неугодных является целью его управленческой деятельности. В таких условиях естественно отсутствует удовлетворенность трудом, так как подчиненные автократу сотрудники считают, что их творческие силы не находят должного применения.  [3]

Авторитарный же стиль характеризуется преимущественно жесткими способами управления, пресечением инициативы подчиненных, единоличным принятием решений. Отсутствует ориентация на межличностный контакт, демократические и коллегиальные установки; свойственно дистанционное руководство, что отрицательно влияет на климат в коллективе.  [4]

Укрепляя авторитет, менеджеру необходимо следить за тем, чтобы он не подавлял им, не сковывал инициативу подчиненных. Приемы создания ( формирования) авторитета должны отвечать действующим в обществе нормам морали и этики.  [5]

Для авторитарного стиля руководства, который характеризуется единоличным принятием решения руководителем, жестким управлением деятельностью подчиненных, ограничением инициативы подчиненных, эффективным будет информативный тип собрания или собрание-инструктаж.  [6]

Характеристика, которая дана в таблице руководителю, использующему традиционный стиль руководства, еще не означает, что он обязательно подавляет инициативу подчиненных и что этот стиль руководства нельзя использовать: по отношению к некоторым людям ив некоторых ситуациях традиционный стиль руководства оказывается более эффективным, чем современный.  [7]

Из трех основных стилей руководства предпочтение следует отдать демократическому стилю: автократический стиль, как уже отмечалось, целесообразен лишь в исключительных случаях ( аварийная ситуация, особый склад характера подчиненного и т.п.), поскольку лишает инициативы подчиненных, которые становятся либо приспособленцами, либо бунтарями; либеральный стиль руководства может применяться лишь в виде исключения по отно - шению к отдельным подчиненным, имеющим особо высокую квалификацию, в иных случаях он может привести к анархии, резко снизить эффективность управления.  [8]

От 29 очков и выше - Вы принимаете решения единолично, не считаясь с мнением других. Это подавляет инициативу подчиненных, наносит ущерб психологическому климату коллектива. Нужно срочно менять стиль работы.  [9]

Данный стиль может быть эффективным, если он используется в ситуации, угрожающей существованию организации. Недостатком такой стратегии являются подавление инициативы подчиненных и возможность повторных вспышек конфликта из-за ухудшения взаимоотношений.  [10]

Необходимо вовремя замечать и отмечать проявленную инициативу подчиненного, видеть все лучшее в его работе.  [11]

Одним из важных принципов работы руководителя является доверие. Он должен всячески поддерживать и развивать инициативу подчиненных, не вмешиваясь в мс-лочи и не дергая их по пустякам.  [12]

При совершенствовании методов управления производственным участком следует учитывать, что человеку свойственно желание быть отмеченным за хорошую работу. Своевременная и правильная реакция мастера на хорошую инициативу подчиненного, оценка его старания, понимание большого значения выполняемого им задания, поддержка в случае временной неудачи - все это способствует хорошему настроению, порождает уверенность в своих силах, желание трудиться еще лучше. Справедливое замечание, сделанное по существу и в тактичной форме, всегда будет правильно понято подчиненным и поможет ему исправиться.  [13]

В результате его принятия складывается наиболее сложная психологическая ситуация. Как правиле, запрещающие управленческие решения являются реакцией ка инициативу подчиненных. Отказ необходимо делать психологически грамотно. Что s этой ситуации рекомендуют психологи.  [14]

В результате его принятия складывается наиболее сложная психологическая ситуация. Как правило, запрещающие управленческие решения являются реакцией на инициативу подчиненных. Что в этой ситуации рекомендуют психологи. Не отвергать с ходу идею, какой бы неудачной она ни казалась, выслушать человека, задать уточняющие вопросы и логически подвести собеседника к пониманию недостаточной обоснованности предложения.  [15]



Страницы:      1    2