Инкорпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Инкорпорация

Cтраница 1


Инкорпорация характеризуется полным или частичным объединением нормативного материала в отдельных сборниках, основанным на хронологическом, алфавитном, тематическом или ином порядке расположения нормативных актов. Она проводится только для внешнего объединения нормативного материала и не ставит своей задачей устранить противоречия в системе законодательства.  [1]

Инкорпорация может бытьдфициальнои, если осуществляется компетентными, уполномоченными на то органами, и неофициальной, исходящей от органов и лиц, которые не ймекл гаких полномочий.  [2]

Инкорпорация - простейшая форма упорядочения законодательства, состоящая во внешней обработке всех изданных нормативных актов без изменения их нормативного содержания.  [3]

Инкорпорация с простейшей обработкой может осуществляться любым учреждением или специалистами. Примером ее могут слу-жить сборники по отраслям законодательства - Жилищное законодательство, Сборник законодательства для работников исполкомов местных Советов. Инкорпорация может осуществляться и специально уполномоченными на то органами с приданием ее результатам тех или иных официальных последствий. Такую инкорпорацию принято называть официальной. При этой форме инкорпорации возможна более сложная обработка законодательства с достижением более глубокого его упорядочения. Однако и специально уполномоченные органы ( министерства юстиции, юридические комиссии) могут издавать неофициальные собрания законодательства, не связанные с официальной санкцией результатов инкорпорации.  [4]

Инкорпорация представляет такую обработку законодательства, которая не вносит в нее никаких новых начал. Это - внешняя систематическая обработка действующих узаконений, которая облегчает пользование ими, располагает их в систематическом порядке, но оставляет без изменения их внутреннее содержание. Примером инкорпорации может служить русский Свод законов, представляющий собрание узаконений Российской империи в систематическом порядке, но без всякого изменения их существа.  [5]

Типичную инкорпорацию представляет Кодекс Юстиниана, соединивший в одно все законы от Адриана до Юстиниана с соблюдением систематического и хронологического порядка. К инкорпорации не подходят ни Дигесты, представляющие собой выборку из научных сочинений различных юристов, ни Институции, имеющие характер учебника.  [6]

Трубецкого даны понятия инкорпорации и кодификации, указано содержание инкорпорированных сборников дореволюционного российского законодательства.  [7]

Сборники законов, составленные посредством инкорпорации, называются сводами. Отличие их от уложения в том и состоит что свод заключает в себе чисто внешнюю систематическую обработку законов, тогда как уложение представляет такой систематический сборник, в котором все приведено в полное согласие, и законы не только собраны, но и переработаны соответственно определенным началам, благодаря чему сборник составляет логическое целое. Кодификационная обработка может простираться на все законодательство или только на часть его. Под кодификацией разумеется такая обработка действующего права, которая не ограничивается приведением его в порядок, но вносит в него внутреннюю связь и единство. Собирая отдельные законодательные акты в систематическом порядке, инкорпорация не приводит их в согласие, не устраняет противоречий, если они существуют. Кодификация, напротив, строит все законодательство на однородных началах, заботится о единстве и цельности его. Кодификатор не ограничивается собранием действующих законов, а из целой массы существующих законов он должен сделать выбор и отбросить все, что противоречит основаниям его системы. При кодификации приходится, с одной стороны, отбросить часть старых норм, с другой - создать [ с. В то время как инкорпорация только облекает в новую форму старый материал, - кодификация представляет в полном смысле слова новый законодательный акт.  [8]

Шершеневич подробно останавливается на истории русской инкорпорации, деятельности М.М. Сперанского, последующих инкорпорационных работах, на различных взглядах на юридическую природу и значение Свода Законов.  [9]

Нормативные акты систематизируются либо в виде инкорпорации, либо кодификации.  [10]

Легализованные выписка из торгового реестра или сертификат об инкорпорации или другой документ аналогичного характера, содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, о регистрационном номере, дате и месте регистрации, с нотариально заверенным переводом на русский язык. Вместо подлинников указанных документов могут быть представлены нотариально заверенные копии.  [11]

В различных государствах по-разному решается вопрос о порядке инкорпорации международных налоговых соглашений в национальную правовую систему.  [12]

В основном различают два вида систематизации законодательства - инкорпорацию и кодификацию. Инкорпорация - это такое упорядочение норм права, которое не связано с изменением их содержания. Поэтому ее могут проводить не только компетентные органы, но и другие учреждения, организации, отдельные лица. В результате официальной ( или официозной) инкорпорации компетентные органы государства, например Министерство юстиции СССР, издают Хронологические или Систематические собрания действующего законодательства, могут издаваться также Сборники действующего законодательства в той или иной области хозяйства и культуры. Официальная инкорпорация редко обходится без внесения каких-то изменений нормативного материала, но они в общем незначительны, направлены на фиксацию устаревших актов и устранение отдельных противоречий между нормами или пробелов. Разумеется, все эти, даже незначительные, изменения должны санкционироваться законодательными органами или, во всяком случае, теми органами, которые имеют полномочие внести изменение в данный акт. Другой вид систематизации связан с существенными изменениями в правовом регулировании общественных отношений и именуется кодификацией. Кодификацию осуществляют только уполномоченные на то государственные органы, и ее результаты ( в виде Основ законодательства и кодексов) утверждаются соответствующими законодательными органами.  [13]

Систематическое объединение законов может выразиться в двояком виде: инкорпорации и кодификации, [ с. Инкорпорация состоит в обработке законодательства, направленной к приведению действующих законов в систему, без всяких изменений по существу. При неизменности содержания изменяется лишь форма законодательства.  [14]

Это деление достаточно условно, что отчетливо видно на примере инкорпорации международных договоров в Российской Федерации. Порядок инкорпорации в России определен Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101 - ФЗ О международных договорах Российской Федерации. Согласие на обязательность международного договора может выражаться в форме ратификации, утверждения, принятия и присоединения. Из Закона, однако, следует, что Российская Федерация может выразить свое согласие на обязательность для нее международного налогового соглашения только путем его ратификации. Ратификации согласно Закону подлежат международные договоры, устанавливающие иные правила, чем предусмотренные законами РФ, а международные налоговые соглашения всегда устанавливают иные правила, чем предусмотренные законом. Согласно ст. 106 Конституции РФ ратификация международных договоров осуществляется в форме федерального закона. Однако международное налоговое соглашение вступает в силу для Российской Федерации не с момента вступления в силу закона о ратификации, а в порядке и в сроки, предусмотренные в самом соглашении или согласованные между договаривающимися сторонами. Именно в эти сроки материальные и процессуальные нормы международного налогового соглашения начинают действовать, т.е. выполняться Российской Федерацией. Ратифицированное международное налоговое соглашение подлежит официальному опубликованию по представлению МИД России в Собрании законодательства Российской Федерации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4