Инновационность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Инновационность

Cтраница 1


Инновационность в выборе новых коммуникационных решений диктуется бурным развитием технологий и необходимостью конкурировать за внимание с огромным количеством ярких теле - и видеообразов, окружающих занятых в их повседневной жизни.  [1]

Степень инновационности и рискованности проекта определяет способы привлечения капитала. В то же время включение самого проекта в бизнес-план становится возможным лишь в том случае, если определены источники его финансирования.  [2]

Очевидна связь инновационности - с модернизацией как цивилизационной, по преимуществу, стратегией развития.  [3]

Учитывая высказанные замечания, инновационность реинжиниринга бизнес-процессов, неразработанность понятийного аппарата и существующие разночтения в понимании отдельных категорий, автор считает необходимым дать следующие определения.  [4]

Понятие инновация ( вместе с производными терминами инновационный, инновационность и др.) в последние несколько десятилетий стало довольно распространенным и модным. Но дело не только в частотной статистике словоупотребления - это понятие все чаще выступает одним из центральных в самых разных контекстах: в технико-технологических и гуманитарных, в социально-экономических и философских. В российском образовательном контексте это понятие также начинает получать права полного гражданства.  [5]

Отсюда следует, что основным принципом теории динамического неравновесия является инновационность подхода, в результате осуществления которого создается новый ресурс, нарушающий принятый баланс.  [6]

Творческое понимание предмета предполагает приоритет вкуса перед навыком, ценностного опыта креативной инновационности перед опытом стереотипного действования. В отношении научного дискурса понятие вкуса ( интеллектуального) столь же уместно, хотя и непривычно, как и в сфере искусства.  [7]

Чтобы радикальные идеи не заглохли в рутине стратегического планирования, необходимо превратить инновационность в постоянно действующий фактор. Для этого нужны: дерзновенная мечта; эластичное понимание бизнеса; новые голоса молодых сотрудников и менеджеров; открытые рынки идей, капиталов, талантов; экспериментирование; клеточная структура ( как у развивающихся живых организмов); вознаграждение новаторов.  [8]

Перечисленные факторы требуют от организации, ориентирующейся на рынок, трех главных качеств: гибкости, адаптивности и инновационности. В движении в этом направлении многих деловых организаций проявляются следующие тенденции. В организации усиливается группирование работ по рынкам. Больше усилий прилагается для приспособления продукта к потребителю. При этом имеет место частое изменение продукта. Структура организации начинает все больше носить сетевой характер. Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в организации направлено на сближение тех, кто принимает решение, с теми, кто это решение покупает, - потребителями. Это, в свою очередь, требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск. Важное значение приобретает групповая работа, ролевое поведение и взаимодействие, основанное на доверии.  [9]

Образовательный процесс характеризуется постоянным стремлением к обновлению всех составляющих его частей, прежде всего, содержания и основных методов и форм. Инновационность подходов к реализации образования выступает показателем его современности и результативности.  [10]

Таким образом, можно сделать вывод, что степень инновационное отечественной экономической культуры и масштабы внедрения новшеств чрезвычайно низки. Эта низкая инновационность имеет две формы проявления: институциональную и личностную. Первая проявляется в монополизме ведомств на достижения науки и техники, слабой ориентации экономических организаций ( производственных, снабженческих, торговых и др.) на внедрение передовых методов работы, на усвоение прогрессивного мирового опыта, в соответствующей переквалификации персонала. Вторая, личностная форма находит свое выражение в масштабах инновационного поведения ( как экономического компонента) субъектов экономики, развитости их установок на разработку и внедрение новшеств. В этом случае низкая инновационность экономики отражает неразвитость ценностей, регулирующих преобразовательную деятельность в сфере экономики: ценности творчества, успеха, риска, нетривиальных достижений.  [11]

Какие бы усилия ни предпринимали органы вышестоящего руководства по отношению к государственным предприятиям, научным и проектно-конструкторским организациям ради ускорения мифического НТП ( научно-технического прогресса), все они бессмысленны, если главное действующее лицо ( фирма) не помышляет ни о каких новациях, более того, не имеет к этому никаких предпосылок. Это объясняется понятием инновационность.  [12]

Инновации не обязательно должны быть связаны с самыми передовыми достижениями в бизнесе. С другой стороны, инновационность предприятия связывается не только со способностью его коллектива изобретать новое, но с лучшим использованием уже имеющегося.  [13]

Анализ уровня образования, культурных ориентации, традиционализма и инновационности в ценностях городского и сельского населения, отдельных социальных слоев - все это формировало направление, изучающее социально-культурные характеристики народов, социокультурную дистанцию между ними.  [14]

В практике западного менеджмента сложились несколько иные, чем в нашей стране, традиции активизации творческого потенциала работников. Там проводится разграничение между иерархическими уровнями организации: мотивирование инновационности и креативности как качеств, присущих работникам, относится в первую очередь к специалистам и менеджерам. Рядовые работники ( рабочие, служащие невысокой квалификации) стимулируются к приобретению так называемой социальной компетенции.  [15]



Страницы:      1    2