Впрыскивание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Впрыскивание - топливо

Cтраница 3


Проверку и регулировку угла опережения впрыскивания топлива проводят в связи с ослаблением крепления деталей привода. Двигатель при этом начинает работать с повышенным дымлением, перерасходом топлива и др. На дизелях с топливным насосом высокого давления опережение подачи топлива в цилиндры осуществляется автоматически специальной муфтой. Однако начальное ( установочное) опережение впрыскивания топлива обеспечивается соответствующим соединением кулачкового вала насоса с валом привода.  [31]

Автоматическая муфта увеличивает угол опережения впрыскивания топлива на 10 - 14 по сравнению с углом поворота коленчатого вала и на 5 - 7 по сравнению с углом поворота кулачкового вала насоса. На дизеле КамАЗ - 740 топливный насос высокого давления имеет такую же муфту опережения впрыскивания, но с некоторыми изменениями в конструкции. Обе муфты работают одинаково.  [32]

Стенды испытательные для проверки насосов впрыскивания топлива дизельных двигателей имеют все основные компоненты, которые установлены на стенде, электродвигатель и устройство, включающее форсунки и градуированные стеклянные трубки для проверки производительности элементов форсунок. Стенды могут быть дополнительно оборудованы вспомогательным устройством ( стробоскопом) для проверки точной синхронизации впрыскивания топлива.  [33]

Одной из функций системы управления впрыскиванием топлива является обеспечение необходимой мощности двигателя при соблюдении требований по экономичности, токсичности отработавших газов, ограничению частоты вращения вала. На рис. 9.1 показана кривая при постоянной л, соответствующей оптимальному управлению.  [34]

Автором проведены большие экспериментальные работы по непосредственному впрыскиванию топлива в цилиндр двигателей большого и малого размеров.  [35]

Форсунка ( рис. 1.34) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндры под большим давлением и его распыливания. МПа в кольцевую полость под иглу, поднимает последнюю и через отверстия распылителя впрыскивается в цилиндр. Корпус и игла распылителя являются прецизионной парой и не подлежат разъединению.  [36]

Плотность нагнетательного клапана весьма важна для процесса впрыскивания топлива. При неплотных клапанах ухудшаются условия работы форсунки и нарушается равномерность подачи топлива по отдельным цилиндрам.  [37]

38 Схема установки испытания пары шток. [38]

Неудовлетворительная работа форсунок вызывается уменьшением давления начала впрыскивания топлива.  [39]

В зависимости от способа распыливания, давления впрыскивания топлива в цилиндр, частоты вращения и других факторов действительный цикл в дизелях в большей или меньшей степени приближается к термодинамическому смешанному циклу.  [40]

41 Схема системы питания дизеля КамАЗ - 740. [41]

Система питания дизелей должна создавать высокое давление впрыскивания топлива в цилиндр, дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой дизеля, производить впрыскивание топлива в камеру сгорания в определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью, хорошо распыливать и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания, обеспечивать начало впрыскивания и порции топлива, подаваемые насосом, одинаковыми во всех цилиндрах, надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки.  [42]

Так как в реальной камере сгорания при впрыскивании топлива обычно образуются капли самых различных размеров, то интересно рассмотреть испарение такого множества капель. Уравнение Розин - Раммлера ( таблица 16) описывает распределение капель по размерам перед началом испарения.  [43]

44 Часть развернутой индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от свечи, характеризующая процесс сгорания топлива в цилиндре.| Часть развернутой индикаторной диаграммы быстроходного дизеля, характеризующая процесс сгорания топлива в цилиндре. [44]

Первого периода ( I), когда происходит впрыскивание топлива в цилиндр, осуществляемое в уже подогретую среду в результате частично произведенного сжатия ее, смешения засосанного воздуха с оставшимися в цилиндре нагретыми газами от предыдущего цикла и нагрева среды от соприкосновения ее с горячими стенками цилиндра. В течение этого периода, характеризуемого малым выделением тепла и сообразно с этим малым повышением давления, отображаемым на диаграмме кривой / - 2, топливо, претерпевая физические и химические преобразования, подготавливается к сжиганию и по достижении средой, заполняющей цилиндр, состояния, отображаемого точкой 2, частично воспламеняется. Рассматриваемый период называют периодом задержки воспламенения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4