Впуск - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Впуск - масло

Cтраница 1


1 Схема регулирования турбины цилиндрическим затвором. [1]

Впуск масла в цилиндр сервомотора происходит через специальный золотник, управляемый центробежным маятником. В этом случае энергия маятника может быть весьма незначительной, так как для смещения иглы золотника требуется небольшое усилие. Непрямое регулирование может быть осуществлено по разным схемам.  [2]

3 Механизм возврата штока и схема загрузочной камеры печи.| Гидравлическая схема толкателя ОКБ-1. [3]

Электромагнитные клапаны служат для впуска масла в соответствующие цилиндры и выпуска из них. Каждый клапан с одним притертым гнездом соединяется с якорем магнита при помощи штока и пружины. При включении электромагнита якорь сжимает пружину, которая действует на шток, а через него-на клапан.  [4]

Особо тщательно следует проверять, таким образом, регулирование с односторонним впуском масла в сервомотор.  [5]

6 Схема регулятора двойного действия с жесткой обратной связью. [6]

Золотник связан с грузом 7 и пружиной S регулятора и управляет впуском масла в цилиндр. Шток 2 поршня 4 действует на устройство регулирования подачи топлива.  [7]

На рис. 40 изображен мультипликатор, у которого опускание поршня производят впуском масла в пространство над поршнем низкого давления. При этом выпускают масло из пространства под поршнем.  [8]

9 Регулятор числа оборотов непрямого действия. [9]

Грузы расходятся или сходятся и изменяют положение связанного с ними плунжера 10, который управляет движением силового поршня 16 путем впуска масла в рабочую полость и выпуска его из этой полости. Движение силового поршня 16 вниз осуществляется пружиной 15, а вверх - давлением масла.  [10]

Пружина 10 вместе с грузиками 32 составляет чувствительный элемент регулятора, реагирующий на изменение числа оборотов дизеля, а связанный с чувствительным элементом золотник 19 управляет при этом впуском масла в рабочую полость Г и выпуском масла из нее.  [11]

Диски замыкаются давлением масла от циркуляционного масляного насоса или давлением воздуха из резервуара. Впуск масла или воздуха осуществляется при помощи крана у поста машиниста. Размыкание производится тем же краном, причем масло пропускается между дисками по канавкам.  [12]

Для повышения жесткости гидравлической подачи разработано несколько вариантов конструкций клапанов, отсекающих гидроцилиндры от остальной части гидросистемы. Клапаны можно поставить только на впуск масла в гидроцилиндры или выключить их действие.  [13]

Изменение давления масла в проточной импульсной линии одновременно воспринимается и нижним поршеньком отсечного золотника 4, которое уравновешивается его пружиной. Средними поршеньками отсечный золотник управляет впуском масла высокого давления из напорной линии насоса в рабочие полости сервомотора 5, а также выпуском излишнего масла из них в линию всасывания насоса. Когда средние поршеньки отсечного золотника находятся в среднем положении и полностью перекрывают проход масла в обе полости сервомотора 5, поршень последнего остается неподвижным.  [14]

Давление масла в проточной импульсной линии воспринимается нижним поршеньком отсечного золотника 4 и уравновешивается его пружиной. Средними поршеньками отсечной золотник управляет впуском масла высокого давления из напорной линии насоса в рабочие полости сервомотора 5, а также выпуском излишнего масла из них в линию всасывания насоса. Когда поршеньки отсечного золотника находятся в среднем положении и полностью перекрывают проход масла в обе полости сервомотора 5, поршень последнего остается неподвижным.  [15]



Страницы:      1    2