Высокое цетановое число - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Высокое цетановое число

Cтраница 4


Дизельное топливо должно обладать малым периодом задержки самовоспламенения или высоким цетановым числом.  [46]

47 Характеристика дизельных фракций. [47]

Надо отметить, что алканы обладают низкой температурой воспламенения ( высокое цетановое число), и с этой точки зрения они рассматриваются как лучшее дизельное топливо.  [48]

Парафиновый характер нефтей определяет низкие моторные качества бензиновых фракций, высокие цетановые числа фракций дизельных топлив и хорошие фотометрические свойства осветительных керосинов.  [49]

Доказано, что в алифатическом и ароматическом рядах имеются углеводороды с высоким цетановым числом и низкой температурой застывания.  [50]

Дизельные фракции, отобранные в различных температурных пределах выкипания, отличаются высокими цетановыми числами ( 50 - 54) и сравнительно высокими температурами застывания, что позволяет получать только летние сорта дизельных топлив. Удалив м-парафины из фракций 240 - 350 С карбамидной депарафинизацией, можно снизить температуру застывания и получить компоненты зимних сортов топлив.  [51]

Дизельные фракции, отобранные в различных температурных пределах выкипания, отличаются высокими цетановыми числами ( 50 - 54) и сравнительно высокими температурами застывания, что позволяет получать только летние сорта дизельных топлив. Удалив н-парафины из фракций 240 - 350 С карбамидной депарафинизацией, можно снизить температуру застывания и получить компоненты зимних сортов топлив.  [52]

53 Схема замедленного коксования нефтяных остатков ( гудрона, крекинг-остатка, экстрактов от производства масел с получением сырья для каталитического крекинга. [53]

Фракция 200 - 350 С характеризуется небольшим содержанием ароматических углеводородов и имеет высокое цетановое число.  [54]

55 Сравнительная классификация топлив по различным параметрам по М е л ь к у м о в у [. [55]

Несомненно одно, что развитие высокоэкономичных быстроходных дизелей связано с наличием топлив с высоким цетановым числом, реализовать все выгоды которого при всех режимах двигателя можно будет при наличии произвольного изменения находу опережения и скорости впрыска.  [56]



Страницы:      1    2    3    4