Cтраница 2
Оборудование и газопроводы необходимо продувать азотом перед пуском в работу после длительной остановки или после остановки со спуском давления для ремонта. В продувочном азоте содержание кислорода должно быть ниже 3 % и должны отсутствовать горючие примеси. [16]
Новые и бывшие в употреблении цистерны, а также цистерны после доукомплектования арматурой или ее замены продувают азотом или газообразным аммиаком под давлением 2 0 МПа для проверки на герметичность. Содержание кислорода в продувочном азоте не должно превышать 3 % ( об.), примеси горючих газов не допускаются. [17]
Работа газогенератора ГИАП. [18] |
Транспорт подсушенного угля в закрытых скребковых транспортерах первоначально имел много неполадок из-заза-прессования угля и разрыва транспортерных цепей. Причиной служило неправильное направление потока продувочного азота, конденсация паров воды в транспортере и попытка подачи угольной пыли из электрофильтра на эти транспортеры для использования в генераторе. В настоящее время транспорт подсушенного угля производится бесперебойно. Ликвидированы также подвисания в бункере сухого угля. Требуется тщательная и налаженная пылеуборка в сушильном отделении и во всех помещениях транспортеров. [19]
Затем автоклав герметизировали, вновь подвергали продувке азотом до содержания кислорода в отходящем продувочном азоте не более 0 5 %, и нагрели массу до 55 - 60 С, подавая пар в рубашку автоклава, при этом периодически осторожно включали мешалку. [20]
В конце марта на Куйбышевском азотнотуковом заводе / на этом заводе произошло 5 аварий из 16 во всей промышленности / взорвался газ в помещении, где расположены датчики газоанализаторов. В нарушение проекта на газовых линиях не были установлены понижающие давление редукторы, не был подведен продувочный азот к приборам, жалюзийные решетки на входе вентиляционного воздуха были так отрегулированы что практически воздух в помещение не поступал. [21]
Начальная подача воздуха на окисление производится из расчета 0 3 - 3 0 % кислорода в продувочном азоте. [22]
Окисление катализатора проводится кислородом воздуха при нагреве в реакционной зоне до температуры прокаливания катализатора. Начальная подача воздуха на окисление производится из расчета 0 3 - 3 0 % кислорода в продувочном азоте. [23]
Флегматизация позволяет предотвратить образование взрывоопасных смесей водорода с хлором в хлорных электролизерах, хлорных коллекторах, оборудовании для охлаждения и осушки хлора. Для флегматизации взрывоопасной смеси водорода с хлором обычно используют азот, которым продувают хлорные электролизеры, хлорные коллекторы, колонны для осушки хлора и другие аппараты. Продувочный азот обезвреживают от хлора растворами гидроксида натрия и сбрасывают в атмосферу. [24]
На рис. 52 показана схема установки для испытания катализаторов. Холодильники и приемники охлаждаются и термостатируются водой. Газы крекинга и продувочный азот собираются в газометре с сифонной трубкой для слива соляного раствора и создания некоторого разряжения. [25]
Затем автоклав герметизировали, вновь подвергали продувке азотом до содержания кислорода в отходящем продувочном азоте не более 0 5 %, и нагрели массу до 55 - 60 С, подавая пар в рубашку автоклава, при этом периодически осторожно включали мешалку. [26]
Схема установки для регенерации ацетиленовых баллонов. [27] |
Клапан пневматический предназначен для подачи азота по командам от исомандоапл арата горя продувке генератора Он состоит из сварного корпуса, имеющего седло и лапан. Перемещение клапана осуществляется нажатием штока, укрепленного в мембранной камере. При подаче командного азота в мембранную камеру мембрана прогибается, надавливает на шток перемещает его вниз, открывая клапан и тем самым открывает поступление продувочного азота. [28]
Крупные электродвигатели должен включать дежурный электрик. При остановке агрегатов, в системе которых имеются аммиак или двуокись углерода, все аппараты необходимо продуть азотом или острым паром. Продувочный азот к аппаратам и трубопроводам следует подавать через вентили по съемным участкам трубопроводов или гибким шлангам. Перед началом продувки нужно выполнить анализ азота на содержание горючих и кислорода. По окончании продувки указанные съемные участки необходимо снять и на вентилях аппаратов или трубопроводов установить заглушки. [29]