Ведущая шестерня - главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Ведущая шестерня - главная передача

Cтраница 2


Отсоединить кардан от фланца ведущей шестерни главной передачи и перемещением в осевом направлении хвостовика ведущей шестерни определить величину осевого зазора, который не должен превышать 0 1 мм.  [16]

17 Проверка регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-130. [17]

После регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи и промежуточного вала устанавливают стакан с ведущей шестерней в картер редуктора, закрепляют его болтами, проверяют и регулируют зацепление шестерен главной передачи. Ведущую шестерню перемещают, изменяя толщину набора регулировочных прокладок между фланцем стакана этой шестерни и картером редуктора. Ведомую шестерню регулируют перекладыванием прокладок из-под одной крышки редуктора под другую, не изменяя их общей толщины, чтобы не нарушить регулировку подшипников промежуточного вала.  [18]

Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала.  [19]

20 Линейка для проверки схождения передних колес 272. [20]

Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-66 ( см. рис. 71) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 12 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника.  [21]

22 Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [22]

Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А ( см. рис. 99) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 4 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 8, установленные между распорным кольцом и торцем внутреннего кольца заднего конического подшипника.  [23]

24 Карданная передача заднеприводного автомобиля ВАЗ. [24]

Вместе с вторичным валом изготовлена ведущая шестерня главной передачи. Дифференциал главной передачи - двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи.  [25]

У всех автомобилей сначала производят установку ведущей шестерни главной передачи в картер редуктора или заднего моста, а потом - ведомой конической шестерни главной передачи. Роликовые подшипники последней регулируют с предварительным натягом. Исключение составляет автомобиль Москвич-402, где установку ведущей конической шестерни производят раньше, чем ведомой.  [26]

Для достижения равномерного вращения вала И ведущей шестерни главной передачи карданы 10 и 12 устанавливают на обоих концах карданного вала 9, а в приводе к передним ведущим колесам применяют карданы равных угловых скоростей.  [27]

Барабан / крепится к фланцу 4 вала ведущей шестерни главной передачи. На нем закреплена опорная ось 11 тормозных колодок. Тормозные колодки 2-штампованные, однореберные, шарнирно опираются на опорную ось. Тормозные колодки удерживаются в сжатом состоянии стяжными пру - Ж инами.  [28]

Признаком необходимости в ремонте являются большой радиальный зазор ведущей шестерни главной передачи, который нельзя устранить путем смены изношенных шайб сателлитов и шестерен полуосей, и сильный шум в заднем мосту при движении автомобиля.  [29]

Специальная оправка и стойка для контроля сборочного размера ведущей шестерни главной передачи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5