Cтраница 2
Отсоединить кардан от фланца ведущей шестерни главной передачи и перемещением в осевом направлении хвостовика ведущей шестерни определить величину осевого зазора, который не должен превышать 0 1 мм. [16]
Проверка регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-130. [17] |
После регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи и промежуточного вала устанавливают стакан с ведущей шестерней в картер редуктора, закрепляют его болтами, проверяют и регулируют зацепление шестерен главной передачи. Ведущую шестерню перемещают, изменяя толщину набора регулировочных прокладок между фланцем стакана этой шестерни и картером редуктора. Ведомую шестерню регулируют перекладыванием прокладок из-под одной крышки редуктора под другую, не изменяя их общей толщины, чтобы не нарушить регулировку подшипников промежуточного вала. [18]
Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала. [19]
Линейка для проверки схождения передних колес 272. [20] |
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-66 ( см. рис. 71) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 12 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника. [21]
Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [22] |
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А ( см. рис. 99) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 4 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 8, установленные между распорным кольцом и торцем внутреннего кольца заднего конического подшипника. [23]
Карданная передача заднеприводного автомобиля ВАЗ. [24] |
Вместе с вторичным валом изготовлена ведущая шестерня главной передачи. Дифференциал главной передачи - двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. [25]
У всех автомобилей сначала производят установку ведущей шестерни главной передачи в картер редуктора или заднего моста, а потом - ведомой конической шестерни главной передачи. Роликовые подшипники последней регулируют с предварительным натягом. Исключение составляет автомобиль Москвич-402, где установку ведущей конической шестерни производят раньше, чем ведомой. [26]
Для достижения равномерного вращения вала И ведущей шестерни главной передачи карданы 10 и 12 устанавливают на обоих концах карданного вала 9, а в приводе к передним ведущим колесам применяют карданы равных угловых скоростей. [27]
Барабан / крепится к фланцу 4 вала ведущей шестерни главной передачи. На нем закреплена опорная ось 11 тормозных колодок. Тормозные колодки 2-штампованные, однореберные, шарнирно опираются на опорную ось. Тормозные колодки удерживаются в сжатом состоянии стяжными пру - Ж инами. [28]
Признаком необходимости в ремонте являются большой радиальный зазор ведущей шестерни главной передачи, который нельзя устранить путем смены изношенных шайб сателлитов и шестерен полуосей, и сильный шум в заднем мосту при движении автомобиля. [29]
Специальная оправка и стойка для контроля сборочного размера ведущей шестерни главной передачи. [30]