Ведущая шестерня - главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Ведущая шестерня - главная передача

Cтраница 4


46 Карданная передача трактора Т-150. [46]

В карданной передаче трактора Т-150 один карданный вал 8 ( рис. 121) передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач к ведущим шестерням главных передач заднего моста. Фланец 5 переднего конца карданного вала крепят к ступице тормозного барабана, установленной на вторичном валу. Вилки 6 к 12 кардана при сборке соединяют так, как показано стрелками. У трактора Т-150 К конструкция шарнира несколько сложнее; в нее входят передний кардан, две двойные вилки и промежуточная опора.  [47]

48 Снятие вилки с переднего карданного вала.| Снятие промежуточной опоры с переднего карданного вала. [48]

Установка карданной передачи на автомобиль осуществляется в следующей последовательности: ввести карданный вал в туннель пола кузова спереди и соединить его с фланцем ведущей шестерни главной передачи; прикрепить промежуточную опору к кузову; передний вал с эластичной муфтой соединить с ведомым валом коробки передач; установить кронштейн безопасности; закрепить стяжную пружину уравнителя троса ручного тормоза.  [49]

При работе трактора в летний сухой период на транспортных работах, когда передний ведущий мост не нужен, его карданный вал целесообразно отъединить от ведущей шестерни главной передачи. Для этого отключите раздаточную коробку, поставив рычаг зубчатой муфты в положение / ( рис. 36, б), - муфта выключена.  [50]

Задний мост сразу же демонтируют и, пока детали его нагреты, снова, как и перед началом испытаний, замеряют и записывают величину крутящего момента, необходимого для вращения вала ведущей шестерни главной передачи вручную.  [51]

52 Задний ведущий мост тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. [52]

АБД; / э - диски тормоза; 16 - диафрагма АБД; 17 - крышка диафрагмы; 18 - блокировочный вал; 19 - нажимной диск; 22 - корпус муфты блокировки дифференциала; 23 - крестовина; 24 - сателлиты; 25 - муфта переключения ВОМ; 26 - i ведущая шестерня главной передачи; 27 - корпус коробки передач.  [53]

Подшипники ведущей шестерни главной передачи устанавливают с предварительным натягом, поэтому при появлении в подшипниках осевого зазора они должны быть подтянуты.  [54]

Зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего ведущего моста тракторов МТЗ должен составлять 0 02 - 0 05 мм; его регулируют шайбами, устанавливаемыми между распорной втулкой и кольцом наружного подшипника.  [55]

Первичный вал 17 ( рис. 61) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вместе с вторичным валом изготовлена ведущая шестерня главной передачи. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи.  [56]

Электродвигатель привода движения прикреплен с помощью фланца к картеру ведущего моста. Крутящий момент ведущим колесам передается ведущей шестерней главной передачи, насаженной на конец вала электродвигателя, через дифференциал, полуоси и бортовые редукторы, представляющие собой пару шестерен с внутренним зацеплением.  [57]

Для проверки затяжки подшипников и зацепления шестерен главной передачи отсоединяют кардан от фланца ведущей шестерни главной передачи и перемещением в осевом направлении хвостовика ведущей шестерни определяют величину осевого зазора, которая не должна превышать 0 1 мм. Осевой зазор регулируют изменением толщины прокладок под подшипниками ведущей шестерни главной передачи.  [58]

Регулировка подшипников главной передачи, зацепления шестерен зад-него и переднего ведущих мостов и подшипников ступиц ведущих колес автомобилей ГАЗ-63 и ЗИС-151 такая же, как для автомобиля ГАЗ-51. У автомобиля ЗИС-151 под фланцем корпуса подшипников вала ведущей шестерни главной передачи для регулировки зацепления шестерен установлены прокладки толщиной 0 05; 0 10; 0 20, 0 50 и 1 0 мм. Между подшипником и распорной втулкой на валу для регулирования подшипников устанавливают два регулировочных кольца, подбираемые по требуемой толщине. Всего применяют восемь регулировочных колец следующей толщины: 2 00; 2 05; 2 15; 2 25; 2 35; 2 45; 2 55 и 2 60 мм.  [59]

Подтягивать подшипники надо так, чтобы при отсутствии осевого зазора ведущая шестерня легко вращалась от руки. Осевой зазор регулируют изменением толщины прокладок под подшипниками ведущей шестерни главной передачи.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5