Ведущая шестерня - главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Ведущая шестерня - главная передача

Cтраница 5


Регулировку подшипников ведущей шестерни проверяют с помощью устройства КИ-8902А для проверки биения валов карданной передачи. Для этого устанавливают устройство на лонжерон рамы, к фланцу ведущей шестерни главной передачи с натягом 2 - 3 мм подводят измерительный стержень индикатора. Толкая фланец руками назад и вперед или включая поочередно первую передачу и задний ход, фиксируют показания индикатора.  [61]

На рис. 72 показан стояночный тормоз автомобиля MA3 - 5QOA, действующий на трансмиссию. Тормозной барабан / установлен между фланцами карданного вала и вала ведущей шестерни главной передачи. К этим фланцам барабан крепится сквозными болтами и центрируется буртиками, выполненными на самих фланцах.  [62]

Собранный мост устанавливают на стенде так, как он обычно монтируется в легковом автомобиле. Привод осуществляется от электромотора мощностью свыше 1 л. с., позволяющего вращать ведущую шестерню главной передачи со скоростью 2400 об / мин. Затем доливают масло до контрольного уровня. Включают мотор и вращают главную передачу в течение 4 ч при отсутствии нагрузки. Температуру масла поддерживают постоянной ( 82 С) с помощью специального нагревателя. По окончании испытаний выключают электромотор, снимают нагреватель и мост в собранном виде, не сливая масло, укладывают на стеллаж в том положении, в каком он должен находиться при работе в автомобиле. Мост хранится на стеллаже в течение 10 суток при комнатной температуре. По истечении этого времени масло из моста сливают, а детали после разборки подвергают осмотру, проверяя наличие следов ржавления.  [63]

64 Замер осевого люфта полуоси на автомобиле без снятия колеса и тормозного барабана.| Замер осевого люфта полуоси на автомобиле со снятым колесом и тормозным барабаном. [64]

Для оценки состояния элементов заднего моста автомобиль устанавливают на подъемник и вывешивают. При осмотре убеждаются в отсутствии механических повреждений балки заднего моста, отсутствии подтеканий масла через сальник ведущей шестерни главной передачи, через сальники полуосей и сапун.  [65]

На концах трубы заднего карданного вала приварены вилки карданных шарниров. У заднего карданного шарнира 6 вилка имеет фланец, которым она крепится болтами с самоконтрящимися гайками к фланцу ведущей шестерни главной передачи.  [66]

67 Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни.| Механизм управления коробкой передач автомобиля ЗАЗ-966. [67]

Проверка осевого зазора вала ведущей шестерни ( рис. 45) осуществляется индикатором при перемещении за фланец вала в осевом направлении. При наличии осевого зазора более нормы ( табл. 105) во всех автомобилях ( за исключением семейства ВАЗ) необходимо вынуть вал ведущей шестерни главной передачи и изменением толщины регулировочных прокладок 2 ( рис. 46) между внутренним кольцом переднего подшипника 3 п распорной втулкой /, установленной между внутренними кольцами подшипников, отрегулировать нужный зазор.  [68]

При ТО-1 проверяют крепления фланцев карданных валов, опорной пластины подшипников крестовин и кронштейна опоры промежуточного вала. Выполняют также проверку люфта в шлицевом и шарнирных соединениях карданной передачи, состояния и герметичности картера заднего моста, крепления крышки картера, фланца на ведущей шестерне главной передачи, гаек шпилек полуоси.  [69]

70 Карданные валы я промежуточные опоры. [70]

Карданная передача автобуса ЛиАЗ - 677 состоит из четырех карданных валов, изготовленных иэ стальных тонкостенных труб, шести карданов и двух промежуточных опор. Карданные валы ( рис. 81) собраны в два комплекта Один комплект передает крутящий момент от двигателя к входному валу гидромеханической передачи /, второй - от ведомого вала гидромеханической передачи к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Эти комплекты одинаковы по устройству и отличаются только длиной.  [71]



Страницы:      1    2    3    4    5