Распределительная шестерня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Распределительная шестерня

Cтраница 2


Распределительные шестерни привода, из которых ведущая установлена на коленчатом валу, а ведомая - на распределительном, соединяют между собой при строго определенных положениях распределительного и коленчатого валов по меткам на зубе одной и около впадины между зубьев другой шестерни.  [16]

17 Установка шестерен пускового двигателя. [17]

Распределительные шестерни пускового двигателя находятся в передней части картера.  [18]

Толкатели и распределительные Шестерни смазываются разбрызгиванием. Стержень выпускного клапана смазывается тугоплавкой смазкой при помощи колпачковой масленки, ввернутой в головку цилиндра и подающей смазку по каналу. Втулки коромысел клапанов смазываются маслом, периодически заливаемым в каналы оси коромысел.  [19]

Для чего распределительные шестерни соединяют по меткам.  [20]

При сборке распределительные шестерни следует вводить в зацепление так, чтобы метки О, выбитые на торцах шестерен, располагались на линии, соединяющей центры шестерен ( фиг.  [21]

22 Приспособление для обработки кулачных шайб на токарном. [22]

Плотность посадки распределительной шестерни на коленчатом валу дизеля проверяют с помощью домкрата ( у тяжелых дизелей), ломика и по возможности подтяжки гаек соединительных болтов. Плоскости стыков должны быть вышабрены по плите и краске. При любом зазоре проверяют ширину впадины в месте стыка. Шпонка шестерни должна быть плотно пригнана по канавкам вала и шестерни; перекосы шпонки не допускаются.  [23]

Для уменьшения шума распределительные шестерни выполняются косозубыми.  [24]

Привод машины и распределительные шестерни размещаются в отдельных закрытых коробках. Шестерни вращаются в масляных ваннах. Приводные валы установлены в подшипниках качения, а валы распределительных шестерен имеют подшипники скольжения с бронзовыми втулками.  [25]

26 Основные дефекты распределительного вала двигателя ЗИЛ-130. [26]

Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают хромированием или осталивани-ем. Перед гальваническим покрытием шейку шлифуют до 029 8-о о5 мм на длине 32 мм, затем наращивают до 031 2 мм и вновь шлифуют до размера по рабочему чертежу ( 0 30 0 о 15 мм.  [27]

Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают хромированием или железне-нием.  [28]

29 Восстановление профиля кулачка шлифованием. [29]

Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают железнением или наплавкой и обработкой под номинальный размер. Шпоночную канавку фрезеруют под увеличенный размер или наплавляют изношенные края электродами типа Э42 и фрезеруют под номинальный размер.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5