Cтраница 2
Распределительные шестерни привода, из которых ведущая установлена на коленчатом валу, а ведомая - на распределительном, соединяют между собой при строго определенных положениях распределительного и коленчатого валов по меткам на зубе одной и около впадины между зубьев другой шестерни. [16]
Установка шестерен пускового двигателя. [17] |
Распределительные шестерни пускового двигателя находятся в передней части картера. [18]
Толкатели и распределительные Шестерни смазываются разбрызгиванием. Стержень выпускного клапана смазывается тугоплавкой смазкой при помощи колпачковой масленки, ввернутой в головку цилиндра и подающей смазку по каналу. Втулки коромысел клапанов смазываются маслом, периодически заливаемым в каналы оси коромысел. [19]
Для чего распределительные шестерни соединяют по меткам. [20]
При сборке распределительные шестерни следует вводить в зацепление так, чтобы метки О, выбитые на торцах шестерен, располагались на линии, соединяющей центры шестерен ( фиг. [21]
Приспособление для обработки кулачных шайб на токарном. [22] |
Плотность посадки распределительной шестерни на коленчатом валу дизеля проверяют с помощью домкрата ( у тяжелых дизелей), ломика и по возможности подтяжки гаек соединительных болтов. Плоскости стыков должны быть вышабрены по плите и краске. При любом зазоре проверяют ширину впадины в месте стыка. Шпонка шестерни должна быть плотно пригнана по канавкам вала и шестерни; перекосы шпонки не допускаются. [23]
Для уменьшения шума распределительные шестерни выполняются косозубыми. [24]
Привод машины и распределительные шестерни размещаются в отдельных закрытых коробках. Шестерни вращаются в масляных ваннах. Приводные валы установлены в подшипниках качения, а валы распределительных шестерен имеют подшипники скольжения с бронзовыми втулками. [25]
Основные дефекты распределительного вала двигателя ЗИЛ-130. [26] |
Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают хромированием или осталивани-ем. Перед гальваническим покрытием шейку шлифуют до 029 8-о о5 мм на длине 32 мм, затем наращивают до 031 2 мм и вновь шлифуют до размера по рабочему чертежу ( 0 30 0 о 15 мм. [27]
Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают хромированием или железне-нием. [28]
Восстановление профиля кулачка шлифованием. [29] |
Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают железнением или наплавкой и обработкой под номинальный размер. Шпоночную канавку фрезеруют под увеличенный размер или наплавляют изношенные края электродами типа Э42 и фрезеруют под номинальный размер. [30]