Испарившийся азот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Испарившийся азот

Cтраница 1


Испарившийся азот проходит через теплообменник, компенсируя теплоприток и уменьшая температурный напор на холодном конце. Часть азота проходит через теплообменник вторично, обеспечивая дополнительное охлаждение.  [1]

Таким образом, если известны значения я-мольной концентрации азота в жидкости, можно найти объемы остающейся жидкости и количество испарившегося азота.  [2]

Наиболее чувствительными являются калориметры, в которых излучатель погружен - в жидкий азот; в этом случае доза излучения пропорциональна объему испарившегося азота. Существует много конструкций калориметров, применяемых для измерения интенсивности ядерных излучений.  [3]

Разделение производится в ректификационной колонне, на которую подается жидкий воздух, стекая по колонне вниз, азот испаряется, а жидкий кислород собирается в нижней части колонны. Испарившийся азот дросселируется и сжижается.  [4]

Часть азота среднего давления по выходе из переохладителя 14 дросселируется до давления 1 3 ат и поступает сначала в межтрубное пространство переохладителя конвертированного газа 13 и затем - переохладителя азота 12, где, как сказано выше, охлаждает конвертированный газ и промывной азот до - 190 С. Испарившийся азот низкого давления из переохладителя азота среднего давления 12 последовательно проходит теплообменники конвертированного газа 6 и 5 и предаммиачные теплообменники /, где отдает свой холод вновь поступающему газу и нагревается соответственно до - 153, - 145 и 20 С. Азот выходит из аммиачных теплообменников при температуре 20 С и снова направляется через компрессор 20 в цикл азота.  [5]

Затем все три потока азота высокого давления соединяются в один поток и дросселируются до давления 1 8 МПа. Из него испарившийся азот направляют в теплообменник 32, а затем - во всасывающую линию азотного компрессора.  [6]

Трубка 13, не показанная полностью на чертеже, служит для налива жидкого азота. Трубка 14 отводит испарившийся азот; 16 - предохранительный клапан. Для получения 1 л жидкого водорода идет - 1 8 л жидкого азота.  [7]

8 Универсальный прибор ДК-аЛ-400. [8]

В новой конструкции калориметров испарившийся азот возвращается по дополнительной трубке в блок, попадает в его рабочую полость и выходит наружу через отверстия в охранном колпаке.  [9]

Для удаления азота газ из дефлегматора направляется в один из переключающихся адсорберов 4, заполненных активированным углем. В процессе адсорбции уголь охлаждается жидким азотом; испарившийся азот, выходящий из холодильника адсорбера, выбрасывается в атмосферу.  [10]

Радиометрические калориметры обычно градуируются с помощью нагревательных катушек; изменение температуры определяется с помощью термопары. Особенно большой чувствительностью обладают калориметры, в которых радиоактивный препарат погружается в жидкий азот и количество выделившегося тепла определяется по объему испарившегося азота.  [11]

12 Устройство резервуара для. [12]

Последний способ имеет при соответствующей конструкции дополнительное преимущество. Дело в том, что постепенное испарение жидкого азота из резервуара приводит обычно к накоплению кислорода в жидкой фазе. Испарившийся азот конденсируется на наружной поверхности змеевика, расположенного в паровом пространстве, вследствие испарения пропускаемого через змеевик эквивалентного количества жидкости, дросселированной до атмосферного давления. Таким образом потери от испарения происходят полностью в относительно богатой кислородом фазе, что сохраняет чистоту жидкого азота.  [13]

Азотная флегма из мерника нижней колонны после охлаждения в секции переохладителя 7 делится на три потока. В конденсатор колонны чистого аргона поступает также жидкий азот из испарителя-конденсатора этой колонны. Испарившийся азот в конденсаторе колонны чистого аргона смешивается с потоком азота, выходящего из верхней колонны.  [14]

Жидкий азот как основа двигателя для передвижения ( в шахтах, на складах горючих материалов, где малейшая искра может вызвать взрыв) на своего рода паровой машине. Такая машина была создана, причем в ней нет топки и горючего. В резервуар заливается жидкий азот, который кипит при любой температуре выше - 196 С. Испарившийся азот в виде газа направляется в цилиндр и толкает поршень.  [15]



Страницы:      1    2