Экономичность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Экономичность - двигатель

Cтраница 1


Экономичность двигателя оценивается удельным эффективным расходам топлива, который определяется отношением часового расхода топлива к эффективной мощности двигателя. Наибольший крутящий момент достигается при средних оборотах коленчатого вала двигателя, при этих же оборотах наблюдается и наименьший расход топлива.  [1]

Экономичность двигателя при такой работе неизбежно ухудшается.  [2]

Экономичность двигателя оценивается удельным расходом топлива и эффективным коэффициентом полезного действия.  [3]

Экономичность двигателя при работе форсажной камеры надает, так как тяга возрастает медленнее, чем расход горючего. Но с увеличением скорости полета ухудшение экономичности, связанное с применением форсажной камеры, ослабляется.  [4]

Экономичность двигателя может быть значительно улучшена введением электронного управления системой его топливоподачи. Кардинальным решением в этой области является применение электронного впрыскивания, которое позволяет обеспечить строго дозированное питание двигателя в зависимости от режима его работы. При этом наибольший эффект по снижению расхода топлива и токсичности отработавших газов позволяет получить совмещение управления электронным впрыскиванием и зажиганием.  [5]

Экономичность двигателя Дизеля, а также его размеры, а следовательно, и стоимость, как известно, характеризуются тем средним удельным давлением ( кг / см2), которое он способен дать внутри цилиндра, - так называемым средним индикаторным давлением.  [6]

Экономичность двигателя внутреннего сгорания оценивается не только значениями коэффициентов полезного действия, но и удельным расходом топлива.  [7]

Экономичность двигателя внутреннего сгорания может быть выражена в виде теплового баланса, который, как и для парового котла, представляет собой распределение теплоты сгорания 1 кг топлива по статьям расхода тепла.  [8]

На экономичность двигателя заметно влияет состояние воздушного фильтра: если он сильно загрязнен, резко возрастает расход топлива, двигатель перегревается, мощность его падает. По инструкции заменять фильтр нужно после 10 тысяч километров пробега. Однако при езде по пыльным дорогам делать это требуется, как правило, намного раньше - уже через 5 тысяч километров пробега. Если при этом не окажется нового фильтра, временно можно воспользоваться старым, предварительно прочистив его. Для этого нужно снять с него наружную обкладку и продуть бумажный элемент изнутри сжатым воздухом.  [9]

Характеристикой экономичности двигателя является удельный расход топлива - отношение часового расхода топлива к эффективной мощности ge QT / Ne. При этом получила распространение оценка и по минимальному значению ge, соответствующему частоте вращения, при которой крутящий момент достигает максимума, и по значению ge, соответствующему максимальной мощности.  [10]

11 Связь между антидетона ционными свойствами топлив и мощностью и экономичностью двигателя.| Влияние наддува и степени сжатия на потребное октановое число топлива. [11]

Улучшение экономичности двигателя при увеличении октанового числа применяемого топлива достигается как за счет увеличения степени сжатия двигателя, так и возможностью более глубокого обеднения рабочей смеси.  [12]

13 Ход поршня и объемы цилиндров. [13]

Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания, с которой соприкасаются газы. Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего давления на поршень, которое возрастает с повышением температуры и скорости сгорания рабочей смеси при ее большем сжатии.  [14]

Повышение экономичности двигателя на таких режимах может быть достигнуто рациональным выбором параметров термодинамического цикла, в частности применением увеличенных n s, 77 и т в ДТРД, применением форсажных камер, включаемых на взлете, что снижает степень дросселирования двигателя в дозвуковом крейсерском полете в связи с его работой на бесфорсажном режиме, применением смешанной силовой установки, в которой некоторая доля вертикальной тяги создается подъемными двигателями, а остальная - подъемно-маршевым.  [15]



Страницы:      1    2    3    4