Экономичность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Экономичность - двигатель

Cтраница 2


16 Схема системы охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [16]

Мощность и экономичность двигателя при перегреве снижаются.  [17]

Мощность и экономичность двигателя являются комплексными ( обобщающими) показателями и зависят от большого числа факторов. Поэтому при диагностировании после проверки основных механизмов и систем двигателя проводят его испытание для окончательной оценки технического состояния и выявления основных его показателей - эффективной мощности и экономичности.  [18]

Мощность и экономичность двигателя значительно зависят от степени сжатия.  [19]

Стремление повысить экономичность двигателя приводит к использованию обедненных горючих смесей, для надежного воспламенения которых требуется большая длина искрового промежутка свечи. Увеличение этого промежутка с 0 6 - 0 7 до 0 8 - 0 9 и даже до 1 0 мм также вызывает повышение пробивного напряжения.  [20]

21 Внешняя характе. [21]

Для оценки экономичности двигателя снятие скоростных характеристик сопровождается замером расхода топлива и построением кривой этого расхода в зависимости от частоты вращения вала.  [22]

Для улучшения экономичности двигателей, в особенности дизелей грузовых автомобилей, в США и странах Западной Европы снижают частоту вращения двигателей на номинальном режиме, а для сохране - - ния их агрегатной мощности повышают среднее эффективное давление наддувом. Поскольку частота вращения оказывает большее влияние на расход масла, чем среднее эффективное давление, следует ожидать заметного снижения расхода масла на угар в перспективных двигателях. Кроме того, положительно на расходе масла скажется повышение износостойкости ЦПГ дизелей вследствие упомянутого изменения параметров их номинального режима.  [23]

Для повышения экономичности двигателя в процессе его эксплуатации корректируют цикловую подачу, приводя ее в соответствие с количеством воздуха, поступающего в цилиндры.  [24]

Для повышения экономичности двигателя в процессе его эксплуатации корректируют цикловую подачу, приводя ее в соответствие с количеством воздуха, поступающего в цилиндры. При этом корректируют угол опережения впрыска. Корректировка угла заключается в увеличении опережения так, чтобы на каждую единицу снижения давления ( 1 кгс / см2) вводился 1 угла опережения.  [25]

Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13.  [26]

Для повышения экономичности двигателей, предусмотрено увеличение зазора между электродами свечей зажигания до 1 мм. При этом для обеспечения надежности работы двигателя потребуются новые конструкции катушек зажигания, вторичное напряжение которых должно быть увеличено, примерно, на 25 % по сравнению с напряжением, развиваемым во вторичной цепи выпускаемых в данное время катушек.  [27]

Для оценки экономичности двигателя на всем диапазоне его рабочих режимов пользуются дроссельными или нагрузочными характеристиками, представляющими графически выраженную зависимость удельного расхода топлива от нагрузки двигателя или от степени открытия дроссельной заслонки ( в о / 0) при данном числе оборотов.  [28]

Такое повышение экономичности двигателя объясняется очисткой форсунок от ранее накопившихся отложений при переводе двигателя на топливо с присадкой.  [29]

30 Расчетная ( / и экспериментальная ( 2 зависимости / вых / ( Р при / вх const. [30]



Страницы:      1    2    3    4