Экономичность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Экономичность - двигатель

Cтраница 3


Для повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания и увеличения сроков их моторесурса необходимо точное измерение радиального давления поршневых колец.  [31]

Для характеристики экономичности двигателей внутреннего сгорания применяются абсолютные термич.  [32]

Снижается мощность и экономичность двигателя, под нагрузкой появляются детонационные стуки.  [33]

Снижается мощность и экономичность двигателя, возможен перегрев.  [34]

Большое влияние на экономичность двигателя оказывает тепловой режим.  [35]

36 Схема турбины высокого давления двигателя CF 6 с активным управлением радиальным зазором. [36]

КПД турбины и экономичность двигателя, стремятся на крейсерских режимах полета обеспечить минимальную величину радиального зазора.  [37]

Таким образом, экономичность двигателя внутреннего сгорания зависит от условий окружающей среды и физико-химических качеств топлива, коэффициента наполнения, среднего индикаторного давления и среднего давления потерь. Изменение потерь может быть связано с качеством смазочного масла, применяемого в двигателе.  [38]

Некоторая возможность увеличения экономичности двигателя появляется при использовании энергии выхлопа.  [39]

40 Качественное ( сплошные линии и количественное ( пунктирные линии регулирование мощности двигателя ГАЗ-51 на метановом газе ( п 1500 об / мин. [40]

Чем объясняется увеличение экономичности двигателя при качественном регулировании мощности. В то время как при количественном регулировании разжижение свежей рабочей смеси производится отработавшими газами, при качественном регулировании этот процесс происходит за счет добавления воздуха, следовательно и кислорода.  [41]

42 Изменение скорости горения газолино. [42]

Особенно большое повышение экономичности двигателя получено при использовании в качестве топлива метанового газа, что объясняется включением в систему питания сконструированного в Автомобильной лаборатории экономайзера рабочего режима, а также свойствами метанового газа, допускающего качественное регулирование двигателя при более широком изменении его мощности, чем при работе на бензине.  [43]

В целях повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания конструкторы идут по пути увеличения степени сжатия реагирующей системы. Объясните этот прием на основе того, что объем системы ( число моль газа) при горении нефтепродуктов увеличивается.  [44]

В этих пределах регулирования экономичность двигателя практически не уменьшается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4