Экономия - масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Экономия - масса

Cтраница 1


Экономия массы - есть результат замены части металла, необходимой для достижения заданных характеристик, на боропластик. Металлический элемент обеспечивает требуемую прочность при расчетных нагрузках, а боропластик создает необходимую жесткость. Этот принцип был положен в основу при конструировании лонжерона.  [1]

Кроме экономии массы, это позволяет снизить стоимость.  [2]

Принцип экономии массы настолько господствует в живой природе, что он выполняется там даже за счет других очень важных качеств биокатализаторов, в первую очередь их устойчивости. Все ферменты термолабильны, как и их белковые аграваторы, и, кроме того, заметно пассивируются каталитическим процессом. При этом, как правило, чем активнее фермент, тем он сильней разрушается в процессе катализа. В противоположность лабораторной и промышленной практике организм как система с постоянным обменом веществ может позволить себе затраты на постоянное возобновление своих биокатализаторов.  [3]

Хотя допустимое значение экономии массы ( 10 2 %) обшивок из композиционного материала оказалось ниже заданного ( 25 %), оно представляется достаточным с учетом того, что это была одна из ранних попыток использования композиционных материалов. Пониженные значения экономии массы явились следствием использования титановых прокладок для обеспечения более высокой, чем первоначально предполагалось, прочности и невозможности преодолеть ряд конструктивных ограничений.  [4]

5 Узлы двигателя TF-39. [5]

На рис. 191 показана экономия массы в процентах, достигаемая в случае применения титана для малых, средних и крупных двигателей. Как видно, наибольшая экономия ( более 25 %) достигается для крупных авиадвигателей околозвуковых скоростей.  [6]

Достоинствами комбинированных ламп являются экономия массы и габаритов, упрощение монтажа и экономия питания. Однако комбинированные лампы обычно сложны в изготовлении, и их стоимость зачастую превышает стоимость двух отдельных ламп.  [7]

На этом Рис - 28.2. Экономия массы Л для раз-этапе цена за единицу снижения массы может изменяться весьма существенно, что дает возможность разработчику обеспечить соответствие выдвигаемых требований к материалам целевому назначению проектируемого аппарата.  [8]

Прогнозируемая в настоящее время величина экономии массы коробчатой конструкции в целом составляет - 195 кг. Композиционные материалы составляют 60 % массы конструкции.  [9]

Чем система готова отплатить за экономию массы. Существует удивительное несоответствие между тем, что казалось, бы, можно выгодать, сэкономив килограмм массы, и тем, чем система готова отплатить за эту экономию. Руководитель программы может поднять тягу более экономичным способом, чем переконструированием системы, пересмотром технологии и вопросов приемки. Может оказаться целесообразным снизить коэффициенты запаса или изменить траекторию. Уточненный анализ нагрузок может показать возможность снижения массы конструкций. Иными словами, становится трудно убедить руководителя программы, что замена материала - это самый простой способ разрешения проблемы, так как при этом часто увеличиваются капитальные затраты и сроки.  [10]

Американские специалисты считают, что один фунт экономии массы двигателя оправдывает удорожание стоимости его изготовления на сумму от 100 до 300 долларов в зависимости от назначения двигателя.  [11]

Можно сказать, что принцип агравации - это принцип экономии массы, который столь важен для природы.  [12]

Таким образом, хотя в отдельных узлах и можно было бы добиться экономии массы 15 - 50 %, необходимо признать, что в целом в конструкции таких показателей добиться нельзя. С другой стороны, в таких больших кораблях, как Спейс Шатл, имеется ряд мест, где можно было бы эффективно использовать композиционные материалы. Этот вопрос подробно рассматривается ниже в данной главе.  [13]

По мере развития техники композиционных материалов проведен широкий круг исследований по определению экономии массы, получаемой в результате применения их в авиационных конструкциях. Эти выводы в равной мере применимы и к гражданским самолетам, однако они недостаточно серьезно рассматривались вплоть до недавнего времени, когда снизилась стоимость композиционных материалов и стали более доступными как сами материалы, так и технологические процессы изготовления изделий из них.  [14]

В целом можно сказать, что самым выгодным решением с точки зрения экономии массы является однолистовая рессора. Однако на грузовых автомобилях однолистовые рессоры не применяют из-за трудности размещения рессоры большой длины, а также по соображениям безопасности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4