Выброс - углеводород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Выброс - углеводород

Cтраница 1


Выброс углеводородов с момента разрушения сливного трубопровода сепаратора до первого взрыва в количестве 200 кг согласуется с наблюдаемыми масштабами разрушения при доле участия газа в первом взрыве 6 5 %, что также соответствует большинству аналогичных промышленных взрывов.  [1]

Выброс углеводородов и сероводорода происходит на атмо-сферно-воздушных и вакуумных установках НПЗ, на последней ступени пароэжекторного агрегата неконденсированных газов. При наличии на НПЗ установок каталитического крекинга, потери нефти и нефтепродуктов с выжигаемым коксом при регенерации катализатора, по данным ( Соркин Я. Г.), составляют 5 - 6 5 % от перерабатываемого сырья. При мощности завода 12 млн т / год и выхода вакуумного газойля 10 % на нефть они составляют 0 6 % от переработанной нефти. Технологические конденсаты после прохождения через атмосферные и атмосферно-вакуумные установки и установки каталитического крекинга являются источником загрязнения атмосферного воздуха сероводородом.  [2]

Выброс углеводородов из резервуаров составляет около 40 % от общего выброса в атмосферу углеводородов на НПЗ.  [3]

Выброс углеводородов обычно происходит в результате коррозии оборудования ( трубопроводов, резервуаров), пропуск фланцевых соединений, запорной арматуры, ошибках персонала при проведении технологических операций, некачественный ремонт. На сливо-наливных эстакадах выброс нефтепродуктов происходит в результате ошибок при наливе нефтепродукта.  [4]

Выброс углеводородов произошел внезапно, через 30 с последовал первый взрыв с сильным звуковым эффектом и через 2 - 3 мин - второй, более глухой лзрыв, после которого поднялось высоко клубящееся пламя.  [5]

Выброс углеводородов произошел внезапно, через 30 с последовал первый взрыв с сильным звуковым эффектом и через 2 - 3 мин - второй, более глухой взрыв, после которого поднялось высоко клубящееся пламя.  [6]

Выброс углеводородов с момента разрушения сливного трубопровода сепаратора до первого взрыва в количестве 200 кг согласуется с наблюдаемыми масштабами разрушения при доле участия газа в первом взрыве 6 5 %, что также соответствует большинству аналогичных промышленных взрывов.  [7]

Снижение выбросов углеводородов в атмосферу при их хранении может быть достигнуто за счет снижения испарения углеводородов из резервуаров.  [8]

Последствия выброса углеводородов могут иметь катастрофический характер в случае образования взрывоопасного парогазового облака значительных размеров. Такой сценарий возможен только на хранилищах сжиженных углеводородов при длительном вытекании продукта без возгорания. В отличие от наземных хранилищ сжиженных углеводородных газов ( СУГ), где при аварии практически вся масса образует взрывоопасное облако, на подземных резервуарах в случае аварийной разгерметизации устья скважины скорость истечения продукта невелика, поэтому последствия имеют локальный характер. Кроме того, имеется возможность ликвидации истечения и сохранения остающегося в резервуаре продукта.  [9]

Величина выбросов углеводородов в атмосферу из резервуаров в значительной степени зависит от амплитуды колебания температуры паро-воздушной смеси в них. Для уменьшения потерь нефтепродуктов применяют лучеотражающую окраску корпуса и крыши резервуара. Особенно важно, чтобы краска отражала тепловые лучи - инфракрасную часть спектра. Помимо самих красок чрезвычайно большое влияние на отражение солнечной радиации оказывают лаки, на основе которых изготовлены краски. Как и краски, лаки должны иметь высокий коэффициент отражения. Для резервуаров рекомендуется использовать светлые краски с коэффициентом отражения не менее 0.8. Окраска резервуаров это дешевый и достаточно эффективный метод сокращения выбросов углеводородов в атмосферу.  [10]

Увеличение выбросов углеводородов и роста расхода топлива при увеличении неравномерности работы двигателя накладывают ограничения на верхний предел степени рецеркуляции отработавших газов. Система рецеркуляции выключается при работе двигателя на холостом ходу, потому что образование окислов азота на этом режиме незначительно. На режимах полных нагрузок или близких к ним, клапан рецеркуляции открывается на непродолжительное время, а в режиме частичных нагрузок клапан открывается на более длительное время и эффективность действия системы на этом режиме наивысшая.  [11]

Последствия выброса углеводородов могут иметь катастрофический характер в случае образования взрывоопасного парогазового облака значительных размеров. Такой сценарий возможен только на хранилищах сжиженных углеводородов при длительном вытекании продукта без возгорания. В отличие от наземных хранилищ сжиженных углеводородных газов ( СУГ), где при аварии практически вся масса образует взрывоопасное облако, на подземных резервуарах в случае аварийной разгерметизации устья скважины скорость истечения продукта невелика, поэтому последствия имеют локальный характер. Кроме того, имеется возможность ликвидации истечения и сохранения остающегося в резервуаре продукта.  [12]

Уровни выбросов углеводородов также примерно одинаковы, но их состав принципиально различен. Вредное воздействие углеводородов, образующихся в продуктах сгорания нефтяных топлив, обусловлено главным образом образованием смога. При работе на природном газе углеводородная часть отработавших газов состоит в основном из метана, обладающего высокой устойчивостью к образованию смога.  [13]

Сокращение выбросов углеводородов в атмосферу при хранении может быть достигнуто путем снижения их испарения из резервуаров.  [14]

15 Результаты измерения выбросов углеводородов двигателями с различными соотношениями поверхности и объема камер сгорания на калифорнийском испытательном динамометре. Перепечатано с разрешения Общества автомобильных инженеров. [15]



Страницы:      1    2    3    4