Cтраница 1
Единицы сокращенных выбросов, полученные в результате проекта ПСО. Отсчитываются от базового уровня выбросов и измеряются в тоннах СО2 - эквивалента. [1]
Описание числа и величины сокращенного выброса или ЕСВ, которые переходят от продавца к покупателю. Необходимо указать все права на углеродные кредиты, которые выходят за пределы контракта. Например, из-за риска недопоставки заявитель проекта может потребовать гарантии на поставку 80 % от общего числа углеродных кредитов, которые, как ожидается, будут произведены данным проектом. [2]
Возможные точки влияния механизмов Киотского протокола на систему газоснабжения России. [3] |
Потенциальными инвесторами ПСО в размере стоимости передаваемых единиц сокращенных выбросов являются не только европейские и японские компании, но, возможно, и американские. [4]
Более позднее осуществление проектов ведет к уменьшению объема реализуемых сокращенных выбросов парниковых газов, так как срок действия ПСО ограничен 2012 г. согласно первому периоду действия обязательств по Киотскому протоколу. [5]
Ретроспектива и прогноз объемов торговли по всем типам сделок на углеродном рынке до 2012 г. [6] |
Так называемое углеродное кредитование может сократить объем привлекаемых инвестиций под проценты, а заключение форвардных сделок на поставку сокращенных выбросов в результате реализации проектов в период 2008 - 2012 гг. - служить гарантией получения необходимого объема финансирования в различных инвестиционных организациях на этапе реализации проекта. [7]
Парадокс МЧР заключается в том, что чем больше сопряженные выгоды, тем меньше в расчете на 1 т сокращенных выбросов получает тот, кто реализует проект. В результате у держателей пакета проектов возникнет желание в первую очередь реализовать более дорогие из них, т.е. те, для которых величины дополнительных затрат на 1 т сокращенных выбросов ближе к расчетной цене. [8]
СО - это механизм выполнения проектов, установленный ст. 6 Киотского протокола. Он позволяет передавать единицы сокращенных выбросов ( ЕСВ) по проектам, приводящим к сокращению выбросов парниковых газов. [9]
Для того чтобы оценить финансовую привлекательность проекта как проекта СО, в данном разделе приводится информация о затратах, доходах и рисках, связанных с передачей ЕСВ. Заявитель проекта должен сравнить транзакционные издержки с доходами, ожидаемыми от продажи единиц сокращенных выбросов, а также решить, насколько велик, управляем или компенсируем риск. [10]