Cтраница 1
Академии педагогических наук СССР, Министерству просвещения СССР, Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию, министерствам и ведомствам предложено повысить эффективность научных исследований но актуальным проблемам профессионально-технического образования. [1]
Академии педагогических наук СССР, Министерству просвещения СССР, Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию, министерствам и ведомствам предложено повысить эффективность научных исследований по актуальным проблемам профессионально-технического образования. [2]
Академии педагогических наук СССР, Академии медицинских наук СССР, научно-исследовательским институтам народного образования и здравоохранения, соответствующим кафедрам педагогических и медицинских институтов рекомендовано повысить качество фундаментальных исследований, направленных на разработку проблем дошкольной педагогики и психологии, на изучение основных закономерностей развития детей дошкольного возраста, обеспечение охраны их здоровья. [3]
Академия педагогических наук РСФСР оказывает Министерству просвещения и школам некоторую помощь. [4]
Академия педагогических наук Российской Федерации во всей своей работе тесно связана с Министерством просвещения, принимает активное участие в перестройке школы. Наши совместные усилия были направлены к тому, чтобы определить научную основу содержания образования, создать проекты учебных планов и программ, установить в них правильное соотношение общего, политехнического и профессионального образования. [5]
Академию педагогических наук ( АПН) РСФСР, которая должна была стать центром разработки научно-педагогических проблем. [6]
Академией педагогических наук СССР были даны следующие рекомендации, направленные на повышение эффективности обучения: / - курс обучения в начальной школе проходить за Я года, изучение систематического курса основ наук начинать с 4-го класса; 2 - расширить самостоятельную работу школьников при уменьшении объема домашних заданий, для того чтобы внеклассные и внешкольные заня. [7]
Министерства просвещения, Академия педагогических наук СССР должны решительно перестраиваться, создать более совершенную систему приведения содержания образования в соответствие с требованиями жизни, шире опираться на хорошую экспериментальную работу, мнение и опыт учительства, научно-педагогической общественности. [8]
Гособразованием СССР, Академией педагогических наук СССР разработаны проекты концепций непрерывного образования и общего среднего образования. Эти документы обсуждены и в основном одобрены делегатами Всесоюзного съезда работников народного образования. [9]
Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик предложено совершенствовать методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы; приобщать учащихся к самостоятельной работе с книгой; повысить эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса; практиковать лекционные и семинарские занятия в старших классах; совершенствовать организацию кабинетной системы обучения. [10]
Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, Министерству высшего и среднего специального образования СССР, Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию предложено направить усилия коллективов научно-исследовательских институтов, педагогических вузов и университетов на разработку проблем совершенствования народного образования, вытекающих из решений июньского ( 1983 г.) Пленума ЦК КПСС, Основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы. [11]
Министерству просвещения СССР и Академии педагогических наук СССР поручено разработать в 1984 - 1985 гг. новые типовые программы трудового обучения школьников, которые должны строиться на политехнической основе, более полно учитывать достижения научно-технического прогресса, знакомить учащихся с основами современного производства и экономических знаний. [12]
Министерству просвещения СССР и Академии педагогических наук СССР рекомендовано переработать учебные планы и программы повышения квалификации работников народного образования в соответствии с возросшими требованиями в области обучения и коммунистического воспитания учащихся и студентов, принять меры к обеспечению учебных заведений системы повышения квалификации кадров необходимыми учебно-методическими пособиями, активнее совершенствовать методы работы по повышению квалификации и переподготовке работников народного образования. [13]
Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР совместно с Академией наук СССР поручено принять меры к дальнейшему повышению идейно-теоретического уровня учебно-воспитательного процесса в школе в соответствии с современными потребностями научно-технического и социального развития. [14]
Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик предложено совершенствовать методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы; приобщать учащихся к самостоятельной работе с книгой; повысить эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса; практиковать лекционные и семинарские занятия в старших классах; совершенствовать организацию кабинетной системы обучения. [15]