Новая академия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Новая академия

Cтраница 1


Новая Академия остается в русле скептицизма и представлена двумя значит, именами - Кар неадом из Кирены ( был схолархом до 137 / 136) и Клитомахом ( ум.  [1]

Новой академии, принципиальный скептик, углубивший скептическую философию своего предшественника по академии - Аркесилая.  [2]

Новой академии ( Академия платоновская), принципиальный скептик, углубивший скептическую философию своего предшественника по академии - Аркесилая.  [3]

Новой академии, принципиальный скептик, углубивший скептическую философию своего предшественника по академии - Аркесилая.  [4]

Средней и Новой Академии также не было общепризнанным в древности: Цицерон называет Новой Академией всю эллинистич. Академию от Аркесилая до Карнеада, противопоставляя ее Древней ( догматической) Академии, и такое различение философски более осмысленно.  [5]

С; aetas Ар); младший ( Brutus Cs): adules-centior Academia С Новая Академия ( ок.  [6]

Наконец, скептицизм, третья школа раннего эллинизма, нашедшая для себя место в Средней Академии, равно как и эклектизм Новой Академии, также имел в Риме таких приверженцев, как Варрон, представители школы Сек-стш-в. Варрон оказал в дальнейшем плодотворное влияние на архитектора Витрувия, писателя и ученого Плшшя Старшего.  [7]

Новой Академии платоновской и стремлением восстановить учение Платона и Древней Академии в первонач.  [8]

Разочаровавшись в манихействе, он некоторое время разделяет скептич. Новой Академии ( см. Академия Афинская), слушает проповеди Амвросия Медиоланского и одновременно открывает для себя сочинения неоплатоников, прежде всего Плотина и Порфирия ( в лат. Философ-платоник и христианский пресвитер Симплициан разъясняет А. Логосе из Евангелия от Иоанна с учением Плотина об Уме, христианского догмата о Троице и триадологии Порфирия. Он же обращает внимание А. Павла, в особенности на его учение о благодати. В эти годы завершается становление А. В 387 он принимает крещение и публикует первые из известных нам сочинений.  [9]

Su; 3) философ, родом из Аска-лона, представитель Новой Академии, учитель Варро-на и Цицерона С.  [10]

Развитие СССР придвинулось шгерод невообразимо. Сравнение с том, что Вы видели лдегь: IH несколько лет до итого, действительно очень поучительно. Вопреки длительной угрозе войны ( Япония, далее Германия), создана огромная промышленность, новое сельское хозяйство и новый мир социальных отношений. В Москве будут построены новая Академия наук и новый великолепный Институт экспериментальной медицины.  [11]

Мушенбрек, и до того известный, стал лейденской достопримечательностью. С ним, в частности, познакомился Петр Великий, когда работал на верфях в Голландии. Позже Петр приказал для новой Академии наук различные приборы именно Му-шенбреку сделать повелеть.  [12]

Митридатовых войн перебравшийся в Рим ( 88 до н.э.), где его учеником стал Цицерон. Филон продолжил линию Карнеада на смягчение радикального академии, скептицизма в русле карнеадовского пробабилизма, постепенно расширяя круг легитимных фи-лос. Такую позицию Филон приписывал всем своим предшественникам по Академии, начиная с Платона. Ученик Филона - Антиох из Ас-калона, напротив, был убежден, что начиная с Аркесилая академич. Платона и что подлинными наследниками Платона в 3 - 2 вв. Антиох порвал со своим учителем и, демонстративно отмежевавшись от скептицизма Новой Академии, основал Древнюю Академию, где его единств, преемником стал его брат Арист.  [13]

В эпоху, когда не существовало научных журналов, такая лихорадочная активность математиков находила свое выражение в оживленной переписке ученых и в деятельности дискуссионных кружков. Более всего известен в этом отношении Марен Мерсенн, чье имя как математика сохранилось в термине числа Мерсенна. Из дискуссионных кружков ученых вырастали академии. Новые академии, напротив, были проникнуты новым духом исследований. Они типичны для этого времени, опьяненного обилием новых знаний, занятого искоренением изживших себя суеверий, порывающего с традициями прошлого, лелеющего самые неумеренные надежды на будущее.  [14]



Страницы:      1