Аккума - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Аккума

Cтраница 2


Как известно, основными типами аккумуляторов являютс. Щелочные аккуму ляторы разделяются на железо-кадмиево-никелевые ( сокращенно кадмиево-никелевые - КН) и железо-никелевые ( сокращенно ЖН), Аккумуляторы типов КН и ЖН весьма близки по электрическим и конструктивным данным, но последние значительно ( в 2 раза) цешевле первых.  [16]

17 Схема заряда аккумулятора ( а, изменение напряжения на аккумуляторе во время заряда и разряда ( б. [17]

Поэтому число пластин в аккуму ляторе нечетное, причем крайние пластины отрицательные. Что бы пластины в сосуде не замкнулись между собой, между ними помещают сепараторы - пластины из фанеры или эбонита.  [18]

В справочнике изложены основные противопожарные требования, предъявляемые к электроустановочным изделиям и изоляционным материалам для них, приборам защиты, электропроводкам, осветительной и пусковой арматуре, электродвигателям. Указаны общие требования, предъявляемые к аккуму ляторным и трансформаторным помещениям, способы и средства противопожарной защиты от статического электричества и от молнии.  [19]

Арифметико-логическое устройство способ-к) выполнять арифметические и логические итерации, включая двоичное сложение в до-юлнительном коде, прибавление и вычитание, юразрядное логическое сложение и умноже-ше, поразрядное исключающее ИЛИ-НЕ иМО М1 КО М юразрядное логическое дополнение. Результат ии рации АЛУ может быть записан в аккуму - ( ятор или в один из регистров СОЗУ. Линии входа i выхода переноса ( С / и СО) предназначены UIH обеспечения нормального распространения оследовательного переноса. Данные на выхо - ( ы СО и RO поступают через два буферных силителя ( на три состояния каждый), причем азрешается выдача либо только на СО, либо олько на RO. Кроме того, стандартные выхо - u i для схем ускоренного переноса А и У по-поляют получить ускоренный перенос для фоизвольной длины слова.  [20]

Почти каждая болезнь, своевременно замеченная, может быть устранена при помощи тех или других мероприятий. Поэтому при эксплоатации аккумуляторов обязательно должны быть заведены журналы, в которых следует записывать все замеченные неполадки в аккуму.  [21]

Любые решения в этой области отражаются на положении фирмы на биржах ценных бумаг. Рыночная активность как раз и заключается в том, чтобы выбрать оптимальную стратегию и тактику в использовании прибыли, ее аккуму - лировании, наращивании капитала путем выпуска дополнительных акций, влиянии на рыночную цену акции.  [22]

В цепи вольтметра переменного тока имеется разрыв, и вольтметр не дает показаний. Если при наружном осмотре всех проводов и зажимов в цепи вольтметра переменного тока неисправностей не обнаруживается, производят опробование этой цепи на обрыв методами, описанными выше. При этом опробы-вают отдельно соединительные провода, отъединив их от генератора и от вольтметра, и отдельно вольтметр, присоединяя его к зажимам аккум лятора и замечая, отклоняется ли при этом стрелка.  [23]

24 Изменение потенциалов электродов автомобильного аккумулятора во время разряда при - 18 С ( плотность тока 12 а / дм2. [24]

В большинстве случаев желательно, увеличив число пластин, увеличить и ток. Например, если аккумулятор имеет по 10 пластин каждого знака заряда толщиной каждая 4 мм и площадью ( двусторонней) по 1 дм2, то при плотности тока разряда в 1 а / дм2 общий ток разряда будет равен 10 а. Если же попытаться сохранить плотность тока прежней, то нагрузка на аккуму - g лятор будет равна 20 а. Так как увели - ченный вдвое ток придется на прежнее количество активной массы, то использование ее станет хуже. Степень использования активных масс никогда не достигает 100 %, даже если электролит взят с избытком.  [25]

26 Изменение потенциалов электродов автомо. [26]

В большинстве случаев желательно, увеличив число пластин, увеличить и ток. При одинаковой плотности тока коэффициент использования массы у тонких пластин будет значительно хуже, чем у толстых, так как нагрузка на единицу массы при этом возрастает. Например, если аккумулятор имеет по 10 пластин каждого знака заряда толщиной каждая 4 мм и площадью ( двусторонней) по 1 дм2, то при плотности тока разряда в 1 а / дм общий ток разряда будет равен 10 а. Ее - ли собрать аккумулятор с тем жеколиче - te s ством массы и пластинами того же раз - g мера, но толщиной каждая 2 мм, тоэлек - тродов будет уже 20 шт. Ее - 1 ли же попытаться сохранить плотность § 2 тока прежней, то нагрузка на аккуму - g g лятор будет равна 20 а. Так как увели - g ченный вдвое ток придется на прежнее количество активной массы, то использование ее станет хуже.  [27]

Для последовательного соединения элементов использованы никелевые ламельки, приваренные к их корпусам при помощи точечной сварки. Токоотвод от нижнего элемента выполнен из никелевой ленты 3, конец которой припаян к контакту на крышке батареи. Между крышкой и верхним элементом установлена изоляционная прокладка 4, предохраняющая от замыкания токоотводные контакты батареи. Гарантийный срок службы батареи 7Д - 0.1 равен трем месяцам, однако при правильной эксплуатации он значительно выше этого срока. Герметичные аккумуляторы не следует разряжать до напряжения ниже 1 в на банку, так как разряд меньше этого напряжения вызывает у них внутренние необратимые процессы, аккумуляторы быстро теряют емкость и срок службы их резко снижается. Превышение зарядного тока также очень вредно сказывается на работе аккумуляторов. При этом у них довольно часто происходит вспучивание корпуса и нарушение контактов токоотводов с электродами. Причиной этого является скопление в нем выделяющихся газов, которые не успевают поглощать электроды аккумулятора при зарядке повышенным током. Такие аккумуляторы иногда удается восстановить, для этого их тщательно протирают спиртом или ацетоном и, поместив между двумя деревянными дощечками, сжимают тисками до нормальной толщины, затем вновь насухо протирают ацетоном и промазывают края изолирующих прокладок клеем БФ-2. После этого аккумуляторы сушат в течение суток, ставят под зарядку и испытывают на нагрузку. Если при осмотре отказавшейся батареи вспученных элементов не обнаружено, то по отдельности проверяют эдс всех ее элементов под нагрузкой. Для этого подключают параллельно с вольтметром резистор сопротивлением 200 - 300 ом и измеряют напряжение всех элементов. Обычно, при подключении измерительной цепи к неисправному элементу, напряжение на нем падает до нуля или устанавливается в пределах 0 2 - f - 0 3 в. Неисправные элементы удаляют, заменяют новыми и включают батарею в эксплуатацию. Можно попытаться восстановить неисправные элементы, пополнив их электролитом. Для этого сверлят по краям корпуса два диаметрально противоположных отверстия диаметром 1 мм на глубину не более 0 5 мм, так чтобы сверло не задело электроды, и с помощью медицинского шприца ( или резиновой груши) заливают несколько капель электролита. В качестве последнего можно использовать разбавленный на 50 % водой электролит для обычных щелочных аккуму ляторов. Затем отверстия в корпусе аккуратно заклеивают, просушивают и ставят аккумулятор на пробную зарядку.  [28]



Страницы:      1    2